Неделя общения с разработчиками. Вопросы и ответы.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Инженер
Администратор
Зарегистрирован: 14.11.2007
Сообщения: 34
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 12:56 pm Заголовок сообщения: Неделя общения с разработчиками. Вопросы и ответы.
|
|
|
В течение недели с 10 по 17 января разработчики (в моем лице) будут отвечать на ваши вопросы.
С этого момента их можно выкладывать. Я же засучеваю рукова и готовлюсь много печатать.
Внимание!
В этой теме строго запрещается обсуждение как вопросов так и ответов. Для обсуждения будет создана отдельная тема.
Нарушения будут караться молачнкой на неделю.
_________________
Дело техники...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
timofey
Новобранец
Зарегистрирован: 09.01.2008
Сообщения: 1
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 1:30 pm Заголовок сообщения:
|
|
|
Здравствуйте, в общем несколько вопросов сразу
1. Какое будущее у системы, ну то есть какие наборы выйдут в ближайшее время, какие вообще задачи ставят создатели игровой системы. То есть будет ли это просто набор солдатиков, в духе КВ, который уже года два как прекратил всякое развитие, или цель - действительно сделать полноценный варгейм, на уровне того же вархаммера?
2. Еще интересует такой вопрос - судя по фигуркам - это масштаб где-то 1/48 насколько я понял. Есть куча моделей техники под этот масштаб, в принципе ее достаточно легко использовать в данной системе по-моему. Будут ли какие-то дополнительные правила для подобной "конверсии" ну и вообще как сами разработчики относятся к этому?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tox
Солдат
Зарегистрирован: 22.11.2007
Сообщения: 146
Откуда: Жуковский
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 7:12 pm Заголовок сообщения:
|
|
|
1. Будет ли выпушенно, хотя бы в рамках новой редакции правил, какая-нибудь энциклопедия.
Хотелось бы в ней найти ответы на следующие вопросы:
Система, атрибутика корпусов и учебных центров.
Устройство бронекостюма
Создание, устройство боевых форсеров.
Устройство техники, история создания(бэк)
Схема покраски.
2. Планируется ли выпуск террейна непосредственно для проекта ЗД?
3. Как я понял проект ЗД является не только игрой, но и хорошей базой для моделирования.
Будут ли вами учтены пожелания игроков и моделистов, разнообразить будующие наборы запасом деталей,
чтобы у нас появилась возможность разнообразия не только в рамках одного набора, но и игровой армии, созданой из нескольких одинаковых наборов.
4. Будет ли таким же и вдальнейшем период ожидания выхода новинки, как сейчас.
5. На что сейчас у вас поставлен акцент? На разнообразие расс или на разнообразие наборов в одной рассе?
6. Сколько планируется расс и наборов в каждой?
7. Книга Дмитрия Казакова написана по игровой системе ЗД или игра выпущена по его книге.
Правда ли, что будет выпущено 5 книг по одной на каждую рассу?
8. Насколько можно верить слухам о выпуске компьютерной игры по ЗД?
9. Почему проект получил название ЗВЕЗДНЫЙ ДЕСАНТ?
10. !!!! у форсеров каким образом вставляются руки в оружие... (не выдержал, извините, всех просто интересует)
11. Будут ли выпущены спецперсонажи? (очень хочется, если вас это интересует)
12. Планируется ли появление пластиковых, прозрачных шаблонов?
13. Почему так много несоответствий между моделями и их описанием в книге?
14. Что- нибудь появится, что раз и навсегда выделит или отличит ЗД от других похожих проектов?
15. Некоторые писали, что хотят увидеть большого юнита в проекте. ( Титан из вархаммера) Вам бы не хотелось
чего- нибудь подобного?
16. Почему для фигурок ЗД выбран такой нестандартный размер. Случайно ли, что он не совпадает с тем, который принят во многих варгеймах и совпадает с АТ43 от Рэкхама?
17. Есть ли хотя бы несколько доводов, почему мы не должны бояться повторения краха Кольца Власти?
18. На эскизе кработанка верх кабины пилота полностью открытый. Как это соответствует его описанию как 'бронированного монстра'.
19. Будут ли в перспективе выпущены 'кодексы армий'?
20. Почему качество отливок Линейной пехоты хуже чем у Форсеров?
21. Будет ли отдельно продаваться книга правил?
22. Какие еще новинки нам можно ожидать в ближайшие, скажем, полгода?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antoha_S
Новобранец
Зарегистрирован: 02.01.2008
Сообщения: 22
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 10:26 pm Заголовок сообщения:
|
|
|
timofey писал(а): |
..... судя по фигуркам - это масштаб где-то 1/48 насколько я понял. Есть куча моделей техники под этот масштаб, в принципе ее достаточно легко использовать в данной системе по-моему. Будут ли какие-то дополнительные правила для подобной "конверсии" ну и вообще как сами разработчики относятся к этому?
|
Будет ли новая техника выдержана в данном масштабе? Т.е. пехота и техника должны быть соответствующих размеров. В Робогире вся техника размерами с "жигули" а роботы с "уазик". Хотелось бы видеть танки или прочую технику как в WH40k. Взял в руки и чувствуется, что это танк, а не танкетка.
http://www.forgeworld.co.uk/acatalog/machvc2store.jpg
http://www.forgeworld.co.uk/acatalog/malcbc2store.jpg
http://uk.games-workshop.com/download/popup.htm?/apocalypse/collecting-allies/images/armyb.jpg
_________________
Война - двигатель прогресса!
Что-бы не плодить миллион раз ссылку
http://photofile.com.ua/users/antoha_s/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Инженер
Администратор
Зарегистрирован: 14.11.2007
Сообщения: 34
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2008 7:48 pm Заголовок сообщения:
|
|
|
С вашего позволения я буду отвечать на вопросы не в том порядке, в котором их задавали, а в том, который, на мой взгляд, будет вам наиболее интересен.
Поехали.
Цитата: |
1. Какое будущее у системы? Есть ли хотя бы несколько доводов, почему мы не должны бояться повторения ситуации Кольца Власти?
То есть будет ли это просто набор солдатиков, в духе КВ, или цель - действительно сделать полноценный варгейм, на уровне мировых лидеров? |
Естественно, я обязан вам сказать, что будущее системы радужное и усыпанное изумрудами, как картофель-фри Николая Баскова. Шучу.
Если серьезно, то планируемое будущее системы – увеличение количества наборов и повышение их качества. Как коллекционного, так и игрового. Планируется наладить контакт с игроками, на первых порах - в плане тестирования элементов игровой системы, а в дальнейшем организовать более плотное сотрудничество.
Сразу оговорюсь, что контакт с игроками и выполнение любого их желания – две разные вещи. Уважаемым игрокам следует допускать, что кое в чем уважаемые разработчики разбираются получше них ))).
Цель нашей работы – в первую очередь создание линейки моделей высокого коллекционного качества, которая придется по вкусу как простым покупателям, так и суровым опытным игрокам. Сюда входит увеличение качества моделей и их разнообразия, а так же создание интересного бэка. На это направлены основные силы.
Следом идет создание полноценного варгейма, который является сложным комплексом из предыдущих двух аспектов, а так же удобоиграемых правил и их постоянного обновления.
Так что эти две цели неразрывно связаны.
Бояться же не стоит вообще ничего. Ведь если вы приобрели набор, собрали его и заинтересовались, либо с помощью набора вы смогли разнообразить свою и без того немалую коллекцию миниатюр, значит хоть немного-то он вам понравился.
А если наш «Звездный Десант» доставил вам хоть пару минут радости, то наверно вы (да и мы) уже добились своего )
Несколько доводов? Что ж, попробуем.
Думаю, вы уже могли слышать о технологии по которой делаются модели ЗД. Могу рассказать чуть подробнее.
Вместо скульптора, лепящего по эскизам в соответствии со своими представлениями о прекрасном, созданием моделей занимаются инженеры-дизайнеры, работающие в программах по работе с 3D-объектами. Основное преимущество этого метода - возможность внесения корректив в модели по ходу разработки.
Перед воплощением из нескольких сотен мегабайтов информации в пластик модели обычно проходят этап «прототипирования». По 3D-модели с помощью хитрой технологии из специального полимера по слоям в 0,1мм выращивается ее прототип. Он позволяет отследить реальный размер модели, оценить те ее аспекты, которые невозможно адекватно оценить на экране и, в конце концов, просто подержать в руках почти готовую фигурку.
Часто в 3D-модель после прототипирования вносятся дополнительные изменения. Линейной пехоте, например, увеличили автоматы.
После этого происходит деление 3D-модели на детали и их технологическая обработка. Она тоже автоматизирована и производится с помощью специальной рабочей станции, которая способна переводить 3D-модель сразу в программу по обработке элемента пресс-формы.
Завершает производство изготовлением самой пресс-формы, элементы которой обрабатываются на автоматическом станке очень высокой точности. Если в цифрах, то он позволяет выводить детализацию, в три раза более тонкую, чем обработка обычными методами (теми, которыми производились модели КВ), да еще и в пару раз быстрее. Думаю все оценили зубки субтактика и личико девушек в наборе «Боевое Звено Форсеров». Это не предел. Главное будет улучшить дизайнерские качества модели.
Ну и в конце концов – опыт, полученный в процессе работы над предыдущими проектами.
Цитата: |
2. Какие наборы выйдут в ближайшее время?
Какие еще новинки нам можно ожидать в ближайшие, скажем, полгода? |
Лучше я сначала перечислю план выпуска на 2008 год.
Планируется 8 наборов.
Для форсеров: «Ударное звено» - подразделение с прыжковыми двигателями, штурмовики-десантники, и «Биотанк «Зверь» - крабообразный чудо-монстр. О них вы уже знаете.
Диктатура получит в свое распоряжение: «Легкий шагающий танк «Варвар» - достаточно крупная шагающая машина с разными вариантами оружия и инженерного оборудования, а так же «Группа огневой поддержки» - расчеты тяжелого оружия, с помощью которых можно будет неплохо разнообразить еще и линейную часть армии.
Также планируется 3 набора для новой расы, о которой чуть позже.
Кроме того в планах стоит «Межпланетный портал» - элемент «бэкового» террейна. В него войдут универсальные строительные блоки для разнообразного оборудования и вооружения, элементы их объединения в комплекс и элементы их укрепления. По началу на них можно будет устанавливать только портал, но в дальнейшем планируется расширения в виде нового оборудования, оружия и/или новых элементов.
В планах еще стоят вещи, которые скорее всего не выйдут в 2008 году, но работа над которыми уже ведется или начнется в ближайшее время. Я не совершу должностного преступления, если перечислю их рабочие названия.
Для форсеров: «Мобильная артиллерия» и «1й Параграф». У Диктатуры – «Штурмпионеры» и «Разведчики». Плюс еще пара наборов для третей расы.
Кроме того есть утвержденные и разработанные эскизы наборов, которые благополучно ждут своего воплощения, но в планах производства на ближайшее время не стоят. Ярчайший пример «Десантно-шутрмовой корабль», многократно упоминающийся в книге Д.Казаков «Встречный бой» и стоящий в качестве примера техники в Книге Правил.
По срокам выхода:
Ближайшие наборы – Биотанк «Зверь», который должен выйти весной (ориентировочно – в марте).
Следом за ним в плане стоит Легкий Шагающий Танк.
При некотором везении в конце весны выйдет Ударное Звено.
Об остальном будем информировать отдельно. Анонсы моделей будут выкладываться ближе к выходу самих наборов.
Цитата: |
3. Сколько планируется рас и наборов в каждой? |
Потенциально ответ на оба вопроса – «пока хватит фантазии».
Из реализуемых планов:
На ближайшее время планируется 3 расы. Эти три расы будут получать развитие до тех пор, пока им не будет обеспечена полноценность и законченность, а дальнейшее расширение их линейки будет не интенсивным, а экстенсивным (вроде выпуска наборов по отдельным корпусам или фронтовым бригадам).
Либо пока не станет ясно, что для повышения интересности проекта 4я (или 5я) раса просто необходимы.
Из того, что хотели бы видеть сами разработчики – не менее пяти рас.
По наборам.
Думаю, не будет иметь смысла делать 3 набора разнообразной линейной пехоты, если есть возможность сделать разведчиков, штурмовиков и спецназ.
Так что количество наборов в расе будет разумным, но, на что лично я очень надеюсь, достаточно большим.
Цитата: |
4. Книга Дмитрия Казакова написана по игровой системе ЗД или игра выпущена по его книге. |
Не то, и не другое.
Оба проекта делались в параллели при взаимном сотрудничестве. Потенциально, одно без другого может прекрасно существовать. Книгу можно прочитать, вообще не зная об игровой системе «Звездный десант». В игру можно играть, не читая книги.
Но вместе эти два проекта образуют комплекс и взаимно повышают интересность друг друга. Мне кажется, достаточно приятно прочитать, как персонаж книги стреляет из плазменной пушки, копиями которой вооружены бойцы собственноручно собранного и покрашенного звена. Либо подвигать по столу фигурки и «отомстить за тяжелые потери на Эброне» )))
Именно поэтому проект называется «игровая система», а не «настольная тактическая игра по вселенной…», или «Фантастический роман по мотивам настольной игры…».
Цитата: |
5. Правда ли, что будет выпущено 5 книг по одной на каждую расу? |
Ого! Интересно, а Казаков об этом знает? Я-то слышу об этом впервые.
Вторая книга написана, это факт. Должна выйти весной. Она будет называться «Вторжение Химеры» и действительно посвящена новой расе игровой системы. Об этом я расскажу отдельно.
Кроме того, уже пишется третья книга. Разрешите уж, я не буду подводить автора и раскрывать тайну ее сюжета.
Да в целом, если все пойдет благополучно, то хоть 10 книг. Если будет о чем писать, если это будет интересно читать, то почему бы это не сделать?
На сегодня все. Не беспокойтесь, ответим на все вопросы.
_________________
Дело техники...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
z01d@teN
Новобранец
Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 49
Откуда: Хабаровск
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2008 8:06 am Заголовок сообщения:
|
|
|
у меня вот какой вопрос: почему Звезда не сделала пластиковые шаблоны? они ведь поудобнее будут,да и уж точно не порвутся.
_________________
Слава России, Слава Победе, слава Белым Героям!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
|
Design by prokkos.ru
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
|