Очередная бредовая идея на растерзание...
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
caper
Новобранец
Зарегистрирован: 04.02.2010
Сообщения: 49
Откуда: Петрозаводск
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 9:58 am Заголовок сообщения: Очередная бредовая идея на растерзание...
|
|
|
Типичная ситуация: "Тебе просто повезло! Кости удачнее бросал!". Типичная реплика проигравшего. Если в домашних играх это ничего такого, но вот если турнир большой, то тут как-то обидно. Дак вот мысль такая. При подсчете очков и выявлении победителя учитывать средний результат бросков D20. То есть в течении игры вести статистику. Учет вести следующим образом, например: победитель набрал 135 очков, D20(среднее)=12, проигравший набрал 120 очков, D20(среднее)=10. Результат бросков проигравшего на 16,7% ниже чем у победителя. Для устранения влияния фортуны, и учета только тактического гения игроков, повысим результат проигравшего на данный процент, получим 120(1+16,7/100)=140 очков. Терзайте...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Казуист
Ветеран
Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1019
Откуда: г. Самара
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 11:16 am Заголовок сообщения:
|
|
|
Идея неосуществима по техническим причинам.
caper писал(а): |
Эт почему? |
Да, можно тупо сложить все значения на кубах за игру поделить на число кубов . Но это будет просто среднее значение для Икс бросков кубика. И почти всегда "Д20 среднее" будет 10-11. Но не это главное. Главное то, что в процессе игры вероятность положительного результата на кубах меняется, и "20" при Тесте 4+ совсем не то, что "20" при Тесте на 18+, хотя для статистики оны равны. Плюс, для разный армий среднее число и число, с которого начинается положительный результат броска, различно (Для Козыря чтобы пробить надо выкинуть 12+, а для Злобы 8+ ). И если уж делать зависимость от статистических результатов, то надо записывать результаты бросков по категориям - (+4. +7. +8, +10 и тд.). а уже потом считать, насколько сильно "удачно" шли кубы относительно вероятности, потом каким нибудь хитрым образом считать среднюю "лучшесть" бросания кубов для всей армии для данной игры. а потому проводить всю операцию для всех сыгранных игр. И только после этого всего мы получим действительно надежную и наглядную "удачливость" игрока. (И да поправят меня те. кто лучше разбираются в статистике. если я что-то забыл) Но никто в здравом уме не станет заниматься таким расчетами. Можно конечно сформулировать комп. программу подсчета, но вносить 100+ результатов по 5+ категориям для каждого игрока - это мрак.
И вообще, прежде чем придумывать прожекты о том, как сделать "объективную система подсчета турнирного результата", было бы неплохо вообще знать, какначисляются победные очки на турнирах по ЗД. Это первое.
Второе. Может еще ввести рейтинг тактических приёмов, за выполнение которых начислять очки? Или снимать очки за количество 20-к. выброшенных за день?
_________________
Переговоры - суть поражение. Наша война закончится лишь тогда, когда сражённым падёт последний враг.
Последний раз редактировалось: Казуист (Ср Мар 24, 2010 12:33 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
caper
Новобранец
Зарегистрирован: 04.02.2010
Сообщения: 49
Откуда: Петрозаводск
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 11:34 am Заголовок сообщения:
|
|
|
Эт почему?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Петян
Ветеран
Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 1370
Откуда: П.Слобода. МО
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 12:47 pm Заголовок сообщения:
|
|
|
Даже коментировать не буду, закрою и все. Модер Петян
_________________
Шлифовка есть путь к высшему мастерству.
Если я умный, то это не значит что остальные должны быть дураками.
Не стоит спорить с шутом, иначе по любому останешся в дураках.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
|
Дизайн -
www.origamisites.ru
|