Регистрация
FAQ Поиск Пользователи Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход
Наборы Анонсы Новости
Получение ранений подразделением (как?)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Звёздный десант :: Форум -> Командный центр
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lotric
Гвардеец
Гвардеец


Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 2999
Откуда: Riga, Latvijas Republika

СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2010 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Последний тут ни причем.

Убиваются МЕНЕЕ ЗАЩИЩЕННЫЕ фигурки из всех, входящих в обстрелянный отряд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Казуист
Ветеран
Ветеран


Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1019
Откуда: г. Самара

СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2010 8:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Casperovskii, найди в КП определение "последний обстрелянный". Нет такого определения? Тогда перечитывай до просветления: [url]
http://s46.radikal.ru/i113/1007/0e/87d42e9cc952.gif[/url].

И еще раз. для закрепления. Два форсера твоего подразделения стреляют (одновременноExclamation) в подразделение лин.пехов, из которого видят (оба, то есть ВСЁ подразделение) только двух лин.пехови наносят подразделению лин.пехов 2 раны. За 4 выстрела - 2 раны. Хозяин лин.пехов выбирает того лин.пеха. что вне укрытия. Одного из двух. По своему желанию. Потому что "ранения получает подразделение", а стреляет тоже "подразделение".
_________________

Переговоры - суть поражение. Наша война закончится лишь тогда, когда сражённым падёт последний враг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Casperovskii
Новобранец
Новобранец


Зарегистрирован: 28.06.2010
Сообщения: 29
Откуда: г. Серпухов, ул. Новая

СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2010 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот вот... мне Лотрик объяснил. Ну не глупо ли это?... Лучше бы всё-таки на солдатиков... ну ладно, не я придумывал, не мне исправлять. А было бы здорово... форсеры хиляются намного чаще.
_________________
Пророк - Отец. Стальной Кодекс - не подлежащий сомнениям свод Законов. Эволюция - жизнь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алексей(ТАКТИК)
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 481
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2010 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Casperovskii писал(а):
... форсеры хиляются намного чаще.


и становятся вообще бесмертными Confused

пример: 3 отряда лин.пех. за ход наносят полному звену 10 ран(кто не помнит, то можно промахнутся или не пробить броню), и на следующий ход, прокинув на КАЖДОЕ ранение кубик, снимаем все маркёры!
извените, но играть против безсмертного врага, у которого есть "Зверь"!..
_________________
главное манёвр.
не числом, а умением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Casperovskii
Новобранец
Новобранец


Зарегистрирован: 28.06.2010
Сообщения: 29
Откуда: г. Серпухов, ул. Новая

СообщениеДобавлено: Сб Июл 03, 2010 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну на то они и форсеры... Нас и так меньше. Ладно, все понятно. Темку кстати, прилепить бы и пометить пост, в котором поставлена точка, как "настоятельно рекомендуем прочитать".
_________________
Пророк - Отец. Стальной Кодекс - не подлежащий сомнениям свод Законов. Эволюция - жизнь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fizik
Новобранец
Новобранец


Зарегистрирован: 01.11.2010
Сообщения: 39
Откуда: Нижний.Н.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 09, 2010 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

алексей(ТАКТИК) писал(а):
Casperovskii писал(а):
... форсеры хиляются намного чаще.


и становятся вообще бесмертными Confused

пример: 3 отряда лин.пех. за ход наносят полному звену 10 ран(кто не помнит, то можно промахнутся или не пробить броню), и на следующий ход, прокинув на КАЖДОЕ ранение кубик, снимаем все маркёры!
извените, но играть против безсмертного врага, у которого есть "Зверь"!..


Хм, это способность можно использовать только при 0 инициативе. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Казуист
Ветеран
Ветеран


Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1019
Откуда: г. Самара

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 09, 2010 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fizik писал(а):
алексей(ТАКТИК) писал(а):

пример: 3 отряда лин.пех. за ход наносят полному звену 10 ран(кто не помнит, то можно промахнутся или не пробить броню), и на следующий ход, прокинув на КАЖДОЕ ранение кубик, снимаем все маркёры!
извените, но играть против безсмертного врага, у которого есть "Зверь"!..

Хм, это способность можно использовать только при 0 инициативе. Very Happy

Если я правильно понял, речь идёт об особенности форсеров "Ген химеры". Берём ЛБХ боевого звена и Книгу правил в руки.
Читаем пункт "Подразделения с нулевой инициативой" (КП. с. 2Cool: "Подразделеия, инициатива которых равна нулю, не действуют в течении хода".
Читаем про фазы хода (КП, с.26): "Ход разделён на 4 фазы: 1. Начало хода. 2. Приказы. 3. Исполнение приказов. 4. Ближний бой."
Читаем про фазу "Начала хода"(КП, с.26): "6. Применяются те специальные возможности подразделений, в описании которых указано "используются в фазу "Начало хода".
Читаем про "Ген химеры": "если в фазу "Начало хода" звено имеет ранения, то за каждое из них бросается В20. На "16+" ранение убирается. Данная специальная возможность модет быть использована при нулевой инициативе подразделения".

Внимание вопрос: "Где написано, что ТОЛЬКО при нулевой инициативе можно использовать "ген химеры"?
Внимание ответ: Нигде не написано, "ген химеры" может быть использован при любой инициативе, даже при нулевой.
_________________

Переговоры - суть поражение. Наша война закончится лишь тогда, когда сражённым падёт последний враг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shmoon
Солдат
Солдат


Зарегистрирован: 17.09.2010
Сообщения: 136
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 10, 2010 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я, кстати, в первый раз тоже подумал что только при нулевой инициативе можно использовать.

Просто в ЛБХ нужно было написать "... может быть также использована при нулевой инициативе..."

Одно слово, а сколько без него вопросов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fizik
Новобранец
Новобранец


Зарегистрирован: 01.11.2010
Сообщения: 39
Откуда: Нижний.Н.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2010 9:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда форсеры практически бессмертны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Belfegor
Солдат
Солдат


Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 84
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2010 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм, а как это-10 ран на отряде? Если я не ошибаюсь, то раны наносятся одному бойцу до его смерти, далее ранения переходят на следующего бойца и т.д. Соответственно на отряде форсеров может висеть максимум 2 раны, а при лечении на 16+ это не какое не бессмертие, а лишь попытка оттянуть смерть врагам человечества Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shmoon
Солдат
Солдат


Зарегистрирован: 17.09.2010
Сообщения: 136
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2010 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так и есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fizik
Новобранец
Новобранец


Зарегистрирован: 01.11.2010
Сообщения: 39
Откуда: Нижний.Н.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2010 7:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я соб. говоря на практике правила не использовал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Звёздный десант :: Форум -> Командный центр Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Дизайн -
www.origamisites.ru