Получение ранений подразделением (как?)
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tox
Администратор
Зарегистрирован: 22.11.2007
Сообщения: 3027
Откуда: Жуковский
|
Добавлено: Пн Дек 01, 2008 8:08 pm Заголовок сообщения:
|
|
|
Не знаю как у вас, а у нас уже люди давно встречаются и проводят игры. Собственно по отчетам видно, что мы с форумчанами уже проводили игры, и ни у кого проблемм с распределением ран не было. Вся моя Жуковская рать, прочитав правила играет безо всяких проблемм. Может повнимательней матчасть поизучать?
Правила стр. 36-37. если что.
Последний раз редактировалось: Tox (Пн Дек 01, 2008 8:13 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гвардеец Жизни
Ветеран
Зарегистрирован: 15.07.2008
Сообщения: 812
Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Пн Дек 01, 2008 8:10 pm Заголовок сообщения:
|
|
|
Ага. И ваши попивушки на полу в квартире - дело рук "Звезды"...
_________________
"То, что не убивает нас, делает нас страннее"
(Джокер, к/ф"Тёмный рыцарь")
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tox
Администратор
Зарегистрирован: 22.11.2007
Сообщения: 3027
Откуда: Жуковский
|
Добавлено: Пн Дек 01, 2008 8:12 pm Заголовок сообщения:
|
|
|
А причем здесь попивушки? Нам со Славиком так больше нравится. тем более не ясно причем здесь руки Звезды
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гвардеец Жизни
Ветеран
Зарегистрирован: 15.07.2008
Сообщения: 812
Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Пн Дек 01, 2008 8:15 pm Заголовок сообщения:
|
|
|
Чёт я злой севодня... с девушкой проблемы, хвост по английскому... прошу простить.
В позапрошлом топике я имел в виду "официальные турниры, проводимые организаторами "Звезды" и имеющие, помимо массо-культурной нагрузки ещё какой-либо призовой фонд".
_________________
"То, что не убивает нас, делает нас страннее"
(Джокер, к/ф"Тёмный рыцарь")
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tox
Администратор
Зарегистрирован: 22.11.2007
Сообщения: 3027
Откуда: Жуковский
|
Добавлено: Пн Дек 01, 2008 8:17 pm Заголовок сообщения:
|
|
|
Поверь мне, турниры будут проводиться по тем же самым правилам, что сейчас есть у каждого из нас. так что с ранениями лучше разобраться сейчас.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гвардеец Жизни
Ветеран
Зарегистрирован: 15.07.2008
Сообщения: 812
Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Пн Дек 01, 2008 8:20 pm Заголовок сообщения:
|
|
|
Ок!.. Понятно.
_________________
"То, что не убивает нас, делает нас страннее"
(Джокер, к/ф"Тёмный рыцарь")
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kert
Новобранец
Зарегистрирован: 13.12.2009
Сообщения: 27
Откуда: Великий град Петра
|
Добавлено: Вс Дек 13, 2009 5:23 pm Заголовок сообщения:
|
|
|
Не совсем понял, пришли ли уважаемые товарищи к единому решению после столь бурных дебатов. Предложу свое решение.
*Примечание. Я купил Встречный бой позавчера, сыграть еще не успел. Однако Вархаммер FB, 40K собираю более 2 лет. И интересуюсь правилами исторических варгеймов*
Так вот. Основной боевой единицей является не юнит (кто-то в теме написал, что юнит - это ваховская терминология, обозначает отряд. В каком месте, товарищ?), а целый сквад. После того, как сквад получил ранения, подсчитывается, убит ли хотя бы один солдат. Скажем, боевое звено форсеров получает 2 раны. Этого недостаточно для уничтожения бойца. Вешаем на отряд 2 раны (наа любого бойца/бойцов кладем 2 маркера). Далее, отряд в следующем ходу получает еще 4 раны. Итого 6 ран. Однако, мы НЕ вешаем их на тех бойцов, у кого уже стоит маркер, а просто убираем 2 убитых (два форсера с 3 HPx2=6). Любых. По своему желанию. Маркер не отражает состояние каждого бойца, а отражает, сколько ран "висит" на отряде. Если же во время второго нанесения ран атакующие видели лишь одного бойца, а не двух, то мы убираем именно его, а остальные раны пропадают.
Я объясню почему. Давайте честно признаем. Звезда взяла правила с Вархаммера. А там лишь немногие имеют более одной раны (Герои, Монстры и т.д.) Поэтому легко запомнить, сколько на отряде висит ран. К примеру. Три тролля, у каждого по три жизни (я точно не помню, это просто пример). Отряд троллей получает 2 раны. В следующем ходу он получает еще 2. Мы убираем не того тролля, которого, казалось бы атаковали в прошлом ходу (или в этом), а любого (с края). Плюс одну рану оставляем на будущее. А здесь как видите, 2-3 жизни, плюс техника, новые мощные юниты появятся еще, наверняка... Поэтому, особенно когда ты имеешь несколько отрядов, трудно запомнить, сколько где "висит" ран. Вот и все, было бы о чем спорить. Маркеры - лишь "напоминалки", показывающие, сколько отряду осталось получить ран до потери бойца, а НЕ сколько осталось отдельному бойцу до смерти.
Вывод: Господа, не путайте варгеймы с компьютерными стратегиями.
_________________
Смерть и Слава!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bastet
Эксперт
Зарегистрирован: 18.07.2009
Сообщения: 586
Откуда: г.Щучье близ Челябинска
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 4:10 pm Заголовок сообщения:
|
|
|
To Kert
Звезда просто пошла протореным путем. И правильно сделала, ведь данная система повреждений проста и не требует от игрока сильных умственных "затрат". Просто, Звезда уже т.с. "потеряла" один варгейм. И чтобы это не случилось сейчас, надо утвердить варгейм в мире. А потом, когда у ЗД появится "страховка" можно будет изменить правила.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Casperovskii
Новобранец
Зарегистрирован: 28.06.2010
Сообщения: 29
Откуда: г. Серпухов, ул. Новая
|
Добавлено: Чт Июл 01, 2010 10:53 am Заголовок сообщения:
|
|
|
И как всегда единогласного мнения нет =) По-моему раны всё-таки надо вешать не на отряд... Форсерам уж точно - лучше каждый по ране получит, чем убрать двух. А в следующий ход вылечить хотя бы две.
Пример: отряд линпехов стоит в линеечку. 1 слева от укрытия, шестеро внутри и 1 справа. После обстрела левый пех получил рану, и правый пех получил рану(только так могли стрелять форсеры из-за преград). И что? мне убивать последнего обстрелянного? нелогично...
_________________
Пророк - Отец. Стальной Кодекс - не подлежащий сомнениям свод Законов. Эволюция - жизнь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алексей(ТАКТИК)
Эксперт
Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 481
Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Чт Июл 01, 2010 12:12 pm Заголовок сообщения:
|
|
|
читаем правила!
_________________
главное манёвр.
не числом, а умением.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Casperovskii
Новобранец
Зарегистрирован: 28.06.2010
Сообщения: 29
Откуда: г. Серпухов, ул. Новая
|
Добавлено: Чт Июл 01, 2010 12:19 pm Заголовок сообщения:
|
|
|
такого примера в правилах нет, специально перечитал пункт "нанесение ранений". Может, не будем тыкать "читаем правила", я вроде не идиот, который этого сделать не может. Лучше поясни, что я пропустил и где не прав.
_________________
Пророк - Отец. Стальной Кодекс - не подлежащий сомнениям свод Законов. Эволюция - жизнь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алексей(ТАКТИК)
Эксперт
Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 481
Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Чт Июл 01, 2010 12:50 pm Заголовок сообщения:
|
|
|
стр. 36 "за каждый не пройденый тест на ранение, ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ получает ... ранения" и "Из подразделения уберается ОДНА фигурка за каждое превышение СТК фигурок в подразделении." на линии видимости врага.
_________________
главное манёвр.
не числом, а умением.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lotric
Гвардеец
Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 2999
Откуда: Riga, Latvijas Republika
|
Добавлено: Чт Июл 01, 2010 3:03 pm Заголовок сообщения:
|
|
|
Ша, горячие российские парни! Не ссорьтесь!
Первыми ОБЯЗАНЫ "убиться" (то есть быть убранными как потери, в случае перебора полученных отрядом ранений выше значения СТК входящих в него фигурок) ТЕ ИЗ ЕГО ФИГУРОК, которые находятся в наиболее выгодной для стрелявшего по ним позиции:
то есть, первыми убиваются те, кто стоит вне укрытий и т.д. - стр. 37 Книги Правил ЗД, в самом верху.
И наоборот:
не могут быть убранными как потери те фигурки подразделения, которые находятся вне радиуса (либо дальности) действия стрелявшего по ним (по их отряду) оружия, либо которые находятся вне Линии Обзора срелявшего по их отряду подразделения - стр. 36 Книги Правил ЗД.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алексей(ТАКТИК)
Эксперт
Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 481
Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Чт Июл 01, 2010 5:16 pm Заголовок сообщения:
|
|
|
извените, выразился не так понятно
_________________
главное манёвр.
не числом, а умением.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Casperovskii
Новобранец
Зарегистрирован: 28.06.2010
Сообщения: 29
Откуда: г. Серпухов, ул. Новая
|
Добавлено: Чт Июл 01, 2010 9:35 pm Заголовок сообщения:
|
|
|
вы мне мой случай объяснить можете? значит, я должен убить последнего из тех, в кого стреляли?
_________________
Пророк - Отец. Стальной Кодекс - не подлежащий сомнениям свод Законов. Эволюция - жизнь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Казуист
Ветеран
Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1019
Откуда: г. Самара
|
Добавлено: Чт Июл 01, 2010 10:07 pm Заголовок сообщения:
|
|
|
Перевожу вышесказанное на общедоступный на предложенном прмиере.
Форсеры-1 стреляют по лин.пехам. Нанесли одну рану. стойкость лин.пехов - 2. значит кладем маркер ранения на подразделение.
Форсеры-2 стреляют по лин.пехам. Нанесли одну рану. Стойкость лин.пехов-2, значит 1 лин.пех умер. Погибшего выбирает хозяин лин.пехов, и убрать он должен того, которого виядят форсеры 2 и который не в Укрытии. Если же форсеры-2 видят обоих лин.пехов. находящихся вне укрытия, то убирается тот. который хозяину лин.пехов больше не нравиться.
Так что перед тем как кипятиться и кричать "Объясните мне, вот вам ИМБА-пример!" лучше попытаться решить всой пример в соответствии со своим видением правил. Но только так, чтобы мы поняли, откуда что следует.
_________________
Переговоры - суть поражение. Наша война закончится лишь тогда, когда сражённым падёт последний враг.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lotric
Гвардеец
Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 2999
Откуда: Riga, Latvijas Republika
|
Добавлено: Чт Июл 01, 2010 10:08 pm Заголовок сообщения:
|
|
|
Casperovskii писал(а): |
вы мне мой случай объяснить можете? значит, я должен убить последнего из тех, в кого стреляли? |
Убивай себе ЛЮБОГО из СТОЯЩИХ ВНЕ УКРЫТИЯ: они оба имеют равные шансы погибнуть, ибо первые раны - то есть ПЕРВЫЕ СМЕРТИ от полученных их ОТРЯДОМ ран - обязаны вешаться именно на этих двух несчастных "неспрятавшихся-виноватых".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Казуист
Ветеран
Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1019
Откуда: г. Самара
|
Добавлено: Чт Июл 01, 2010 10:17 pm Заголовок сообщения:
|
|
|
Casperovskii писал(а): |
По-моему раны всё-таки надо вешать не на отряд |
А теперь вопрос-на-миллион: БАМ!
- В Правилах ЗД есть 2 типа субъектов игрового процесса: подразделение и сателлит. Если в графе "нанесение ранений" (Стр. 35 КП) стоит "подразделение" (а определение "подразделению" смотрим на странице 24 КП), то почему надо наносить раны отдельным фигуркам, входящим в подразделение?
И вообще, смотреть на дату последнего сообщения стало не принято? Последнее сообщение в споре Гвардейца Жизни с Тох`ом - 1 декабря 2008. Сообщение Kert`а, который разжевал всё - 13 декабря 2009. И тут ВНЕЗАПНО 1 июля 2010!
_________________
Переговоры - суть поражение. Наша война закончится лишь тогда, когда сражённым падёт последний враг.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lotric
Гвардеец
Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 2999
Откуда: Riga, Latvijas Republika
|
Добавлено: Чт Июл 01, 2010 10:27 pm Заголовок сообщения:
|
|
|
потому что они НЕ сателлиты и они стоят ВНЕ укрытий: - стр. 37 Книги Правил ЗД, в самом верху.
Поэтому им первым и достаются все пули. То есть плазмоиды.
Но на них вешаюся НЕ РАНЫ! - Им достаётся Право Первой Смерти в Отряде!
А раны - действительно - вешаются НА ОТРЯД, а не на фигурки - не-сателлиты.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Casperovskii
Новобранец
Зарегистрирован: 28.06.2010
Сообщения: 29
Откуда: г. Серпухов, ул. Новая
|
Добавлено: Чт Июл 01, 2010 10:52 pm Заголовок сообщения:
|
|
|
Казуист, немного не верно. Отряд форсеров один. Их не два. Пусть в нем 2 форсера осталось - они стреляют так, как я сказал, ибо зона видимости не позволяет иначе. По правилам они стреляют одновременно (если я ничего не путаю), значит - всё-таки убивать последнего обстрелянного?
_________________
Пророк - Отец. Стальной Кодекс - не подлежащий сомнениям свод Законов. Эволюция - жизнь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
|
Дизайн -
www.origamisites.ru
|