Лейтенант
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Казуист
Ветеран
Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1019
Откуда: г. Самара
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2009 12:42 pm Заголовок сообщения:
|
|
|
Пришла такая идея. Лейтенант входит в отделение 13-ым. Плюсов и перебросов не дает. Но одно отделение пехоты может/должно действовать по инициативе Лейтенанта, при этом получая свой приказ. Дальше - поле для изврата. Капитан - по его инициативе могут действовать не только пехотные отделени, но и ГОП. Майор же получает возможность действовать по своей Инициативе не только ГОПам и пехтуре, но и Варварам.
_________________
Переговоры - суть поражение. Наша война закончится лишь тогда, когда сражённым падёт последний враг.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tox
Администратор
Зарегистрирован: 22.11.2007
Сообщения: 3027
Откуда: Жуковский
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2009 12:46 pm Заголовок сообщения:
|
|
|
Т.е. Сохраняется приказ на отряде, а инициатива в необходимый момент может браться от вышестоящего?
Неплохая идея.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Казуист
Ветеран
Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1019
Откуда: г. Самара
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2009 12:54 pm Заголовок сообщения:
|
|
|
Кстати Можно даже так - в начале хода любое, но только одно, из отделений может получить инициативу Лейтенанта, сохранив свой приказ. Только для этого надо будет прйти какой-нибудь тест "На управляемость" для Лейтенанта. Но с перебросом.
_________________
Переговоры - суть поражение. Наша война закончится лишь тогда, когда сражённым падёт последний враг.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tox
Администратор
Зарегистрирован: 22.11.2007
Сообщения: 3027
Откуда: Жуковский
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2009 1:13 pm Заголовок сообщения:
|
|
|
А вот это уже я не понял.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Казуист
Ветеран
Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1019
Откуда: г. Самара
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2009 1:30 pm Заголовок сообщения:
|
|
|
Пример. Есть 4 отделения, 10 очков Инициативы и Лейтенант. Дано - сделат так, что-бы наши отделения стреляли после противника. Распределяем: Лейтенанту - 1 очко, двум отделениям по одному очку, а четвертом - 7. Карточки приказов вскрыли. Игрок за Лейтенанта указывает, какое из трех отделений будет действовать по Ине Лейтенанта - то, у которого Иня 7. Кинули тест на управляемость - смог ли лейтенант грамотно скомандовать отделению. Не прошли. Перебросили тест. Снова не прошли - Отделение действует по своей Ине - 7. Прошли - подразделение дейстует по Ине Лейтенанта - по 1.
_________________
Переговоры - суть поражение. Наша война закончится лишь тогда, когда сражённым падёт последний враг.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lotric
Гвардеец
Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 2999
Откуда: Riga, Latvijas Republika
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2009 2:09 pm Заголовок сообщения:
|
|
|
Ээээ.... Чем Инициатива НИЖЕ - тем позже действует данный отряд.
Но в целом идея хороша!
Последний раз редактировалось: Lotric (Пн Окт 19, 2009 3:15 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Казуист
Ветеран
Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1019
Откуда: г. Самара
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2009 2:20 pm Заголовок сообщения:
|
|
|
Lotric писал(а): |
Ээээ.... Чем Инициатива - тем позже действует данный отряд. |
Эээ... страница 27 Книги правил: "Инициатива выражаеться некоторым числом. Чем это число больше, тем раньше в течении хода подразделение будет действовать."
_________________
Переговоры - суть поражение. Наша война закончится лишь тогда, когда сражённым падёт последний враг.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tox
Администратор
Зарегистрирован: 22.11.2007
Сообщения: 3027
Откуда: Жуковский
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2009 3:11 pm Заголовок сообщения:
|
|
|
Ну примерно так я себе это и представил, разве что можно использовать инициативу именно в тот момент, когда очередь дошла либо до заинтересованного отряда, либо до самого лейтенанта. Объявлять в начале хода, кто будет пользовать и будет ли вообще, инициативу лейтенанта как-то не комильфо. Ценность перса теряется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lotric
Гвардеец
Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 2999
Откуда: Riga, Latvijas Republika
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2009 3:17 pm Заголовок сообщения:
|
|
|
Пропустил слово "ниже" в предыдущем посте...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Казуист
Ветеран
Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1019
Откуда: г. Самара
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2009 3:31 pm Заголовок сообщения:
|
|
|
Tox писал(а): |
Ценность перса теряется. |
Два отряда с Иней 7-8 мало? И возможность приобрести возможность хоть как-то влиять на распределение инициативы после вскрытия карточек приказов?
_________________
Переговоры - суть поражение. Наша война закончится лишь тогда, когда сражённым падёт последний враг.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tox
Администратор
Зарегистрирован: 22.11.2007
Сообщения: 3027
Откуда: Жуковский
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2009 4:24 pm Заголовок сообщения:
|
|
|
Ты наверное пытаешься за счет офицера на отряд повесить халявную иню, я же пытаюсь воспользоваться его инициативой в особо нужные моменты. В начале хода, если показывать какой отряд возьмет иню офицера, то противник, глядя на такую рокировку, предпримет ответные действия, которые бы и не предпринимал с первоначальным распределением ини. Поэтому лучше держать эту рокировку до последнего в неизвестности. А лучше всего будет не пользовать офицерской иней, а дать офицеру некий пул с иней, которую он в какую-нибудь фазу может выдать любому отряду на определенном растоянии, при этом может выдать что в плюс, что в минус. Либо поддать пинка для ускорения, либо наоборот попридержать отряд, чтоб противник поудачнее выполз в сектор обстрела. Ну и пул с иней, скажем, у офицера будет где-то от 2 до 5. В пуле иня не сумируется, а действует только на один ход!.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Казуист
Ветеран
Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1019
Откуда: г. Самара
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2009 6:49 pm Заголовок сообщения:
|
|
|
Подумаем. Может какую систему приказов от Лейтенанта, или что-то еще. Можно конечно попробовать поднимать-опускать инициативу отделений с помощью Лейтенанта. Но надо выбрать момент для подобного.
_________________
Переговоры - суть поражение. Наша война закончится лишь тогда, когда сражённым падёт последний враг.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VB
Штурмовик
Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 393
Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Вт Окт 20, 2009 5:12 am Заголовок сообщения:
|
|
|
Чтобы иметь в ЗД старшего, младшего или стандартного офицера (читай майора, лейтенанта или капитана) - до этого ещё нужно решить, для чего нужен хотя бы один из них!
Сейчас пытаюсь освоить АТ-43! Не так-то там все просто с игровым процессом, как показалось при первом знакомстве с этой ИС. Но то, что офицер в АТ-43 "вещь" необходимая - это в ПРАВИЛАХ прописано с самого начала. А Звезда, судя по Правилам ЗД, даже не пыталась иметь подобных командиров и в перспективе! И вдруг, в ЛБХ Портала - ОФИЦЕРЫ!!!
А раз так, то с появлением Офицера в ЗД, должны появиться конкретные нововведения в игровом механизме, возможно, нужны новые специальные ПРИКАЗЫ.
Причём такие, которые не перекраивали бы посредством ЛБХ офицера все базовые Правила ЗД, а дополняли бы ИХ!
Это в качестве вступления, пока, чтоб не было оченьмногАбукв!
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tox
Администратор
Зарегистрирован: 22.11.2007
Сообщения: 3027
Откуда: Жуковский
|
Добавлено: Вт Окт 20, 2009 5:19 am Заголовок сообщения:
|
|
|
А еще хрен знает когда эту тему начал про офицера, именно чтоб дополнял. Не понимаю, к чему ты? Собственно как раз и решаем для чего нужен хотя бы один из них.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VB
Штурмовик
Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 393
Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Вт Окт 20, 2009 6:33 am Заголовок сообщения:
|
|
|
Наличие офицера на игровом столе:
1) Возможность выиграть бросок «Первый игрок», посредством добавления «каких-то цифр» от офицера к D20. Чем круче офицер – тем больше Его «цифра-бонус».
2) Возможность добавлять +1 к Инициативе армии игрока при наличии офицера на игровом столе.
3) Возможность изменить ПРИКАЗ одному любому подразделению армии игрока во время фазы исполнения Приказов на любой(?) другой приказ (или только подразделению(ям) на расстоянии командной дистанции).
4) Доступ к использованию специальных Приказов, таких как, к примеру, «Отложенная атака/оборона» (предлагалось в Альтернативных правилах) – я использую в домашних играх, а значит нечто подобное или другое, но имеет место быть в ЗД с появлением Офицера.
5) Возможность выбора отдельной цели для бойцов с тяжёлым оружием в подразделении, когда офицер находиться на расстоянии командной дистанции от этого подразделения.
Плюс из сказанного Здесь ранее:
6)Конечно же перебросы НЕАКТИВНОГО состояния - это просто супер! Мне нравиться. Настоящим Комиссаром веет!
7)Возможность увеличения командной дистанции внутри подразделения (всех(?) или того, где офицер(?).
8 ) Возможность понизить значение инициативы одного из отрядов – типа пропустить очередь исполнения приказа - вообще супер!!!
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lotric
Гвардеец
Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 2999
Откуда: Riga, Latvijas Republika
|
Добавлено: Вт Окт 20, 2009 1:38 pm Заголовок сообщения:
|
|
|
1) Возможность добавлять звездочки с погон к очкам на кубике - это классно!
2) Ну... если офицер стоит очков, то это обмен шила на мыло. А сам-то он как будет "активизироваться"? Он стоит очков? Ему самому нужен Приказ?
ИМХО, лучше брать офицера в качестве сателлита сразу трех отделений пехоты или трех отрядов ГОП, с "врожденным" пулом из пяти сгорающих каждый ход очков. И пусть он эти очки тратит на что вздумается
3) Согласен. Надо продумать процедуру и расписать в примерах.
4) Тоже.
5) Очень хорошо.
6) Только, пожалуйста, без смертоубийства!
7) Ну... "Солдат больше боится крика своего командира, чем вражеского плазмоида?" ИМХО, ДЕЙСТВОВАТЬ БЕЗ КОМАНДЫ могут только ОЧЕНЬ ХОРОШО ОБУЧЕННЫЕ бойцы - НЕ линейная пехота.
Но это тоже все по пунктам 1 и 2.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Казуист
Ветеран
Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1019
Откуда: г. Самара
|
Добавлено: Вт Окт 20, 2009 2:22 pm Заголовок сообщения:
|
|
|
Итак, продолжим из изложения моих безумных идей.
Сформулируем задачи. Сделать Офицера, у которого будет N особенностей, в том числе: изменение Приказов. раздача приказов, влияние на кубик и Инициативу. Вот как мне это представилось сегодня днем и героически опробовано.
Офицер. 1 на армию. 35 очков цена. 13 в отделениии.
Особенности:
1) Один раз за ход Лейтенант может поменяться изменить Приказ вашего подразделения. При 12+ приказ меняеться
2) Один раз за ход Лейтенант может попытаться изменить Инициативу вашего подразделения. При 15+ Инициатива меняеться. Новая инициатива подразделения не может больше числа инициативы на ход (т.е. при 500 очках - больше 10) и не может быть равна нулю.
3) Если ваше подразделение не прошло тест на преодоление неактивного состояния, вы можете перебросить этот тест, но только один раз для каждого подразделения.
Влияние на бросок по определения первого/второго игрока считаю читом и перегружающим игру.
Особая командная дистанция в ЗД, ИМХО, не нужна - передатчики в шлемах офицеров достаточно мощны, чтобы связаться с каждым сержантом. а то и с каждым солдатом.
_________________
Переговоры - суть поражение. Наша война закончится лишь тогда, когда сражённым падёт последний враг.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
|
Дизайн -
www.origamisites.ru
|