Регистрация
FAQ Поиск Пользователи Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход
Наборы Анонсы Новости
Лейтенант
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Звёздный десант :: Форум -> Командный центр
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Казуист
Ветеран
Ветеран


Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1019
Откуда: г. Самара

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришла такая идея. Лейтенант входит в отделение 13-ым. Плюсов и перебросов не дает. Но Exclamation одно отделение пехоты может/должно действовать по инициативе Лейтенанта, при этом получая свой приказ. Дальше - поле для изврата. Капитан - по его инициативе могут действовать не только пехотные отделени, но и ГОП. Майор же получает возможность действовать по своей Инициативе не только ГОПам и пехтуре, но и Варварам.
_________________

Переговоры - суть поражение. Наша война закончится лишь тогда, когда сражённым падёт последний враг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tox
Администратор


Зарегистрирован: 22.11.2007
Сообщения: 3027
Откуда: Жуковский

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.е. Сохраняется приказ на отряде, а инициатива в необходимый момент может браться от вышестоящего?
Неплохая идея.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Казуист
Ветеран
Ветеран


Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1019
Откуда: г. Самара

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати Idea Можно даже так - в начале хода любое, но только одно, из отделений может получить инициативу Лейтенанта, сохранив свой приказ. Только для этого надо будет прйти какой-нибудь тест "На управляемость" для Лейтенанта. Но с перебросом.
_________________

Переговоры - суть поражение. Наша война закончится лишь тогда, когда сражённым падёт последний враг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tox
Администратор


Зарегистрирован: 22.11.2007
Сообщения: 3027
Откуда: Жуковский

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот это уже я не понял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Казуист
Ветеран
Ветеран


Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1019
Откуда: г. Самара

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пример. Есть 4 отделения, 10 очков Инициативы и Лейтенант. Дано - сделат так, что-бы наши отделения стреляли после противника. Распределяем: Лейтенанту - 1 очко, двум отделениям по одному очку, а четвертом - 7. Карточки приказов вскрыли. Игрок за Лейтенанта указывает, какое из трех отделений будет действовать по Ине Лейтенанта - то, у которого Иня 7. Кинули тест на управляемость - смог ли лейтенант грамотно скомандовать отделению. Не прошли. Перебросили тест. Снова не прошли - Отделение действует по своей Ине - 7. Прошли - подразделение дейстует по Ине Лейтенанта - по 1.
_________________

Переговоры - суть поражение. Наша война закончится лишь тогда, когда сражённым падёт последний враг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lotric
Гвардеец
Гвардеец


Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 2999
Откуда: Riga, Latvijas Republika

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ээээ.... Чем Инициатива НИЖЕ - тем позже действует данный отряд.

Но в целом идея хороша! Cool


Последний раз редактировалось: Lotric (Пн Окт 19, 2009 3:15 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Казуист
Ветеран
Ветеран


Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1019
Откуда: г. Самара

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lotric писал(а):
Ээээ.... Чем Инициатива - тем позже действует данный отряд.


Эээ... страница 27 Книги правил: "Инициатива выражаеться некоторым числом. Чем это число больше, тем раньше в течении хода подразделение будет действовать."
_________________

Переговоры - суть поражение. Наша война закончится лишь тогда, когда сражённым падёт последний враг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tox
Администратор


Зарегистрирован: 22.11.2007
Сообщения: 3027
Откуда: Жуковский

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну примерно так я себе это и представил, разве что можно использовать инициативу именно в тот момент, когда очередь дошла либо до заинтересованного отряда, либо до самого лейтенанта. Объявлять в начале хода, кто будет пользовать и будет ли вообще, инициативу лейтенанта как-то не комильфо. Ценность перса теряется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lotric
Гвардеец
Гвардеец


Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 2999
Откуда: Riga, Latvijas Republika

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пропустил слово "ниже" в предыдущем посте... Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Казуист
Ветеран
Ветеран


Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1019
Откуда: г. Самара

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tox писал(а):
Ценность перса теряется.

Два отряда с Иней 7-8 мало? И возможность приобрести возможность хоть как-то влиять на распределение инициативы после вскрытия карточек приказов?
_________________

Переговоры - суть поражение. Наша война закончится лишь тогда, когда сражённым падёт последний враг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tox
Администратор


Зарегистрирован: 22.11.2007
Сообщения: 3027
Откуда: Жуковский

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты наверное пытаешься за счет офицера на отряд повесить халявную иню, я же пытаюсь воспользоваться его инициативой в особо нужные моменты. В начале хода, если показывать какой отряд возьмет иню офицера, то противник, глядя на такую рокировку, предпримет ответные действия, которые бы и не предпринимал с первоначальным распределением ини. Поэтому лучше держать эту рокировку до последнего в неизвестности. А лучше всего будет не пользовать офицерской иней, а дать офицеру некий пул с иней, которую он в какую-нибудь фазу может выдать любому отряду на определенном растоянии, при этом может выдать что в плюс, что в минус. Либо поддать пинка для ускорения, либо наоборот попридержать отряд, чтоб противник поудачнее выполз в сектор обстрела. Ну и пул с иней, скажем, у офицера будет где-то от 2 до 5. В пуле иня не сумируется, а действует только на один ход!.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Казуист
Ветеран
Ветеран


Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1019
Откуда: г. Самара

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подумаем. Может какую систему приказов от Лейтенанта, или что-то еще. Можно конечно попробовать поднимать-опускать инициативу отделений с помощью Лейтенанта. Но надо выбрать момент для подобного.
_________________

Переговоры - суть поражение. Наша война закончится лишь тогда, когда сражённым падёт последний враг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VB
Штурмовик
Штурмовик


Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 393
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 5:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы иметь в ЗД старшего, младшего или стандартного офицера (читай майора, лейтенанта или капитана) - до этого ещё нужно решить, для чего нужен хотя бы один из них!
Сейчас пытаюсь освоить АТ-43! Не так-то там все просто с игровым процессом, как показалось при первом знакомстве с этой ИС. Но то, что офицер в АТ-43 "вещь" необходимая - это в ПРАВИЛАХ прописано с самого начала. А Звезда, судя по Правилам ЗД, даже не пыталась иметь подобных командиров и в перспективе! И вдруг, в ЛБХ Портала - ОФИЦЕРЫ!!!
А раз так, то с появлением Офицера в ЗД, должны появиться конкретные нововведения в игровом механизме, возможно, нужны новые специальные ПРИКАЗЫ.
Причём такие, которые не перекраивали бы посредством ЛБХ офицера все базовые Правила ЗД, а дополняли бы ИХ!
Это в качестве вступления, пока, чтоб не было оченьмногАбукв! Wink
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tox
Администратор


Зарегистрирован: 22.11.2007
Сообщения: 3027
Откуда: Жуковский

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 5:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еще хрен знает когда эту тему начал про офицера, именно чтоб дополнял. Не понимаю, к чему ты? Собственно как раз и решаем для чего нужен хотя бы один из них.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VB
Штурмовик
Штурмовик


Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 393
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 6:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наличие офицера на игровом столе:
1) Возможность выиграть бросок «Первый игрок», посредством добавления «каких-то цифр» от офицера к D20. Чем круче офицер – тем больше Его «цифра-бонус».
2) Возможность добавлять +1 к Инициативе армии игрока при наличии офицера на игровом столе.
3) Возможность изменить ПРИКАЗ одному любому подразделению армии игрока во время фазы исполнения Приказов на любой(?) другой приказ (или только подразделению(ям) на расстоянии командной дистанции).
4) Доступ к использованию специальных Приказов, таких как, к примеру, «Отложенная атака/оборона» (предлагалось в Альтернативных правилах) – я использую в домашних играх, а значит нечто подобное или другое, но имеет место быть в ЗД с появлением Офицера.
5) Возможность выбора отдельной цели для бойцов с тяжёлым оружием в подразделении, когда офицер находиться на расстоянии командной дистанции от этого подразделения.

Плюс из сказанного Здесь ранее:
6)Конечно же перебросы НЕАКТИВНОГО состояния - это просто супер! Мне нравиться. Настоящим Комиссаром веет!
7)Возможность увеличения командной дистанции внутри подразделения (всех(?) или того, где офицер(?).
8 ) Возможность понизить значение инициативы одного из отрядов – типа пропустить очередь исполнения приказа - вообще супер!!!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lotric
Гвардеец
Гвардеец


Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 2999
Откуда: Riga, Latvijas Republika

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) Возможность добавлять звездочки с погон к очкам на кубике - это классно! Very Happy
2) Ну... если офицер стоит очков, то это обмен шила на мыло. А сам-то он как будет "активизироваться"? Он стоит очков? Ему самому нужен Приказ?

ИМХО, лучше брать офицера в качестве сателлита сразу трех отделений пехоты или трех отрядов ГОП, с "врожденным" пулом из пяти сгорающих каждый ход очков. И пусть он эти очки тратит на что вздумается

3) Согласен. Надо продумать процедуру и расписать в примерах.
4) Тоже.
5) Очень хорошо.
6) Только, пожалуйста, без смертоубийства! Wink Confused Embarassed
7) Ну... "Солдат больше боится крика своего командира, чем вражеского плазмоида?" Smile ИМХО, ДЕЙСТВОВАТЬ БЕЗ КОМАНДЫ могут только ОЧЕНЬ ХОРОШО ОБУЧЕННЫЕ бойцы - НЕ линейная пехота.
Cool Но это тоже все по пунктам 1 и 2.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Казуист
Ветеран
Ветеран


Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1019
Откуда: г. Самара

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, продолжим из изложения моих безумных идей.

Сформулируем задачи. Сделать Офицера, у которого будет N особенностей, в том числе: изменение Приказов. раздача приказов, влияние на кубик и Инициативу. Вот как мне это представилось сегодня днем и героически опробовано.

Офицер. 1 на армию. 35 очков цена. 13 в отделениии.
Особенности:
1) Один раз за ход Лейтенант может поменяться изменить Приказ вашего подразделения. При 12+ приказ меняеться
2) Один раз за ход Лейтенант может попытаться изменить Инициативу вашего подразделения. При 15+ Инициатива меняеться. Новая инициатива подразделения не может больше числа инициативы на ход (т.е. при 500 очках - больше 10) и не может быть равна нулю.
3) Если ваше подразделение не прошло тест на преодоление неактивного состояния, вы можете перебросить этот тест, но только один раз для каждого подразделения.

Влияние на бросок по определения первого/второго игрока считаю читом и перегружающим игру.
Особая командная дистанция в ЗД, ИМХО, не нужна - передатчики в шлемах офицеров достаточно мощны, чтобы связаться с каждым сержантом. а то и с каждым солдатом.
_________________

Переговоры - суть поражение. Наша война закончится лишь тогда, когда сражённым падёт последний враг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Звёздный десант :: Форум -> Командный центр Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Страница 9 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Дизайн -
www.origamisites.ru