Регистрация
FAQ Поиск Пользователи Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход
Наборы Анонсы Новости
Гексагональный ЗД. Или спорные моменты
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Звёздный десант :: Форум -> Командный центр
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
caper
Новобранец
Новобранец


Зарегистрирован: 04.02.2010
Сообщения: 49
Откуда: Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 10:38 pm    Заголовок сообщения: Гексагональный ЗД. Или спорные моменты Ответить с цитатой

В процессе игры много делается на глаз. Длина хода, разворот и прямость движения техники и т.д. Возникает множетво спорных ситуаций: достал-не достал, есть 3 шага или нету и т.д.
как путь решения данного вопроса - гексагональность.
Что вы по этому поводу думаете?

Вопрос террейна можно решить сделав его наборным из шестигранных фишек. скоепляя их между собой как конструктор. Разные типы фишек - разные повехности. и их можно одну над другой ставить для полуения рельефа любой высоты
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Казуист
Ветеран
Ветеран


Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1019
Откуда: г. Самара

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чесно говоря, для меня это слишком сложно. У нас пока не скримиш. Проще не играть в миллиметраж. А вот подставку для Зверя можно было сделать. Без неё вот спорные ситуации возникают.
_________________

Переговоры - суть поражение. Наша война закончится лишь тогда, когда сражённым падёт последний враг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caper
Новобранец
Новобранец


Зарегистрирован: 04.02.2010
Сообщения: 49
Откуда: Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Куда проще? Ходишь не 25 мм а одну клетку. Стреляешь не на 25х10=250мм а на 10 клеток. По моему многие неприятные моменты отпадут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bastet
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 18.07.2009
Сообщения: 586
Откуда: г.Щучье близ Челябинска

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2010 6:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отпадут, то отпадут, но потеряется важное чувство - свобода. Можно сделоть и клетки, и.т.п., но это уже будет не ЗД. Тем более, что здесь отряды. Сейчас - размещай бойцов хоть за 10 шагов, хоть за 20 только не нарушай командную дистанцию. А в гексостратегии... уже нельзя будет ставить бойцов на половине клетки, да и расположение бойцов в отряде будет предсказуемым
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kot
Штурмовик
Штурмовик


Зарегистрирован: 06.07.2009
Сообщения: 237
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2010 9:44 am    Заголовок сообщения: Re: Гексагональный ЗД. Или спорные моменты Ответить с цитатой

caper писал(а):

Вопрос террейна можно решить сделав его наборным из шестигранных фишек. скоепляя их между собой как конструктор. Разные типы фишек - разные повехности. и их можно одну над другой ставить для полуения рельефа любой высоты


лучше начепятать на плоттере Rolling Eyes
_________________

Слава павшим, деньги живым!..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Петян
Ветеран
Ветеран


Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 1370
Откуда: П.Слобода. МО

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2010 10:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В ЗД систему гексов использовать нельзя, это читерство в самом прямом смысле. Ты сразу видиш дальность до противника и высчитываеш мертвые зоны до объявления приказа, и как следствие меняеш реакцию, теряется драйв и неожиданность поведения.
_________________
Шлифовка есть путь к высшему мастерству.
Если я умный, то это не значит что остальные должны быть дураками.
Не стоит спорить с шутом, иначе по любому останешся в дураках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caper
Новобранец
Новобранец


Зарегистрирован: 04.02.2010
Сообщения: 49
Откуда: Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2010 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То есть получается, что драйв это когда думал что достанешь, а не достал и наоборот? Какая может быть неожиданность в пошаговиках? Только неожиданный тактический ход, а не вдруг достал. какое может быть планирование, если не можешь знать откуда куда достанешь и дойдешь? 7 шагов, мм туда, мм сюда, в итоге 7х25=190мм а не 175мм и достал....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Казуист
Ветеран
Ветеран


Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1019
Откуда: г. Самара

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2010 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главная неожиданность в ЗД - Инициатива. Остальное - глазомер, тактика, кубы Smile - приходят с опытом. Встречный вопрос - может тогда и тесты на попадание/ранение отменить - ведь это тоже "так себе неожиданность и убийца драйва"?
_________________

Переговоры - суть поражение. Наша война закончится лишь тогда, когда сражённым падёт последний враг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caper
Новобранец
Новобранец


Зарегистрирован: 04.02.2010
Сообщения: 49
Откуда: Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2010 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, вообще, в идеале да. Как в кодексе войны. Там сразу видно сколько ты и сколько тебе. Там как раз тактика и еще раз тактика. В ЗВ конечно так не получится так что кубы нужны. В конце концом никогда не знаешь, попадешь или нет. Это дань реалистичности. но вот перемещения и прочее глазомером никак заменять нельзя. в борт или во фронт попадаешь иногда очень трудно определится. или прямолинейность движения, или разворот, >90 или
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bastet
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 18.07.2009
Сообщения: 586
Откуда: г.Щучье близ Челябинска

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2010 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
разворот, >90 или

Для этого транспортир есть Wink (шутка)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kot
Штурмовик
Штурмовик


Зарегистрирован: 06.07.2009
Сообщения: 237
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2010 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...и common sense
_________________

Слава павшим, деньги живым!..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
caper
Новобранец
Новобранец


Зарегистрирован: 04.02.2010
Сообщения: 49
Откуда: Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2010 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

common sense у каждого свой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ing
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 549
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2010 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

caper поиграй в ГО.
_________________
Если вы верите в свет – это из-за мрака; если вы верите в счастье – это из-за несчастья; если вы верите в Бога, то вы должны верить в Дьявола.
Отец Х – экзорцист Собора Парижской Богоматери
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GeniusIsme
Штурмовик
Штурмовик


Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 371

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2010 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще то полно игр, которые играются на гексах. Они специально созданы для людей, любящих играть на гексах. И полно игр, которые игроются с линейкой. Они специально созданы для тех, кто любит играть с линейкой.
Намек понятен?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VB
Штурмовик
Штурмовик


Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 393
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2010 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петян писал(а):
В ЗД систему гексов использовать нельзя, это читерство в самом прямом смысле. Ты сразу видиш дальность до противника и высчитываеш мертвые зоны до объявления приказа, и как следствие меняеш реакцию, теряется драйв и неожиданность поведения.
А разве в этом дело???
К примеру в БатлТехе, ПОЧЕМУ-ТО, знание дальности до вражеского Меха не считается читерством и не уменьшает драйв, без каких-либо следствий!!!
Дело вовсе не в гексах, а в большом количестве минек (40-60 шт.), задействованных в игре - это и есть основное неудобство для игры на "карте".
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caper
Новобранец
Новобранец


Зарегистрирован: 04.02.2010
Сообщения: 49
Откуда: Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2010 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ing у меня сосед гроссмейстер по ГО так что играем.
GeniusIsme можно и без намеков. систему можно и нужно совершенствовать. почему бы и не рассмотреть такой вариант? Все таки гораздо более детерминированная система, позволяет более глубоко просчитывать свои действия.
А что разве 60 минек это проблемма? если гекс сделать размером с описанным вокруг подставки, а техника будет занимать 7 гексов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПАВ
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 20.06.2008
Сообщения: 709
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2010 3:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GeniusIsme писал(а):
Вообще то полно игр, которые играются на гексах. Они специально созданы для людей, любящих играть на гексах. И полно игр, которые игроются с линейкой. Они специально созданы для тех, кто любит играть с линейкой.
Намек понятен?

В кои-то веки соглашусь с тобой Laughing
_________________
По кладбищам, могильным плитам и эпитафиям можно судить о нации, ее невежестве или благородстве. /Джозеф Аддисон/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VB
Штурмовик
Штурмовик


Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 393
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2010 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

caper писал(а):
А что разве 60 минек это проблемма?
Ну вообще-то НЕТ!
Если играл в БатлТруупс, то 40 минек отыгрываются легко, но... долго!
Правда там вместо гексов Звёздочки в гексогональном расположении, но это сути дела не меняет! Wink
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GeniusIsme
Штурмовик
Штурмовик


Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 371

СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2010 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
GeniusIsme можно и без намеков. систему можно и нужно совершенствовать.


Видимо, без намеков не получится, ибо ты ничего не понял.
Если ты считаешь, что введение гексов добавит системе совершенства, это не значит, что так считают другие. Поэтому тебе прямым текстом предлагается идти искать гексы в другом месте.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caper
Новобранец
Новобранец


Зарегистрирован: 04.02.2010
Сообщения: 49
Откуда: Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2010 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GeniusIsme если ты считаешь что введение гексов не пойдет системе на пользу, "это не значит, что так считают другие". "Поэтому тебе прямым текстом предлагается" высказываться только от себя и адреса "других мест" держать при себе.
Мне нравится мир ЗД и я бы хотел видеть ЕГО в гексах.
Так я и не понял "линеечного драйва" и чем меньше его в гексах? Может все-ж растолкует кто? Акие недостатки гексагональной системы относительно линеечной?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Звёздный десант :: Форум -> Командный центр Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Дизайн -
www.origamisites.ru