Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
caper
Новобранец

Зарегистрирован: 04.02.2010
Сообщения: 49
Откуда: Петрозаводск
|
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 10:38 pm Заголовок сообщения: Гексагональный ЗД. Или спорные моменты
|
 |
|
В процессе игры много делается на глаз. Длина хода, разворот и прямость движения техники и т.д. Возникает множетво спорных ситуаций: достал-не достал, есть 3 шага или нету и т.д.
как путь решения данного вопроса - гексагональность.
Что вы по этому поводу думаете?
Вопрос террейна можно решить сделав его наборным из шестигранных фишек. скоепляя их между собой как конструктор. Разные типы фишек - разные повехности. и их можно одну над другой ставить для полуения рельефа любой высоты
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Казуист
Ветеран


Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1019
Откуда: г. Самара
|
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 10:43 pm Заголовок сообщения:
|
 |
|
Чесно говоря, для меня это слишком сложно. У нас пока не скримиш. Проще не играть в миллиметраж. А вот подставку для Зверя можно было сделать. Без неё вот спорные ситуации возникают.
_________________

Переговоры - суть поражение. Наша война закончится лишь тогда, когда сражённым падёт последний враг.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
caper
Новобранец

Зарегистрирован: 04.02.2010
Сообщения: 49
Откуда: Петрозаводск
|
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 10:46 pm Заголовок сообщения:
|
 |
|
Куда проще? Ходишь не 25 мм а одну клетку. Стреляешь не на 25х10=250мм а на 10 клеток. По моему многие неприятные моменты отпадут
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bastet
Эксперт

Зарегистрирован: 18.07.2009
Сообщения: 586
Откуда: г.Щучье близ Челябинска
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2010 6:31 am Заголовок сообщения:
|
 |
|
Отпадут, то отпадут, но потеряется важное чувство - свобода. Можно сделоть и клетки, и.т.п., но это уже будет не ЗД. Тем более, что здесь отряды. Сейчас - размещай бойцов хоть за 10 шагов, хоть за 20 только не нарушай командную дистанцию. А в гексостратегии... уже нельзя будет ставить бойцов на половине клетки, да и расположение бойцов в отряде будет предсказуемым
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kot
Штурмовик

Зарегистрирован: 06.07.2009
Сообщения: 237
Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2010 9:44 am Заголовок сообщения: Re: Гексагональный ЗД. Или спорные моменты
|
 |
|
caper писал(а): |
Вопрос террейна можно решить сделав его наборным из шестигранных фишек. скоепляя их между собой как конструктор. Разные типы фишек - разные повехности. и их можно одну над другой ставить для полуения рельефа любой высоты |
лучше начепятать на плоттере 
_________________

Слава павшим, деньги живым!..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Петян
Ветеран


Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 1370
Откуда: П.Слобода. МО
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2010 10:02 am Заголовок сообщения:
|
 |
|
В ЗД систему гексов использовать нельзя, это читерство в самом прямом смысле. Ты сразу видиш дальность до противника и высчитываеш мертвые зоны до объявления приказа, и как следствие меняеш реакцию, теряется драйв и неожиданность поведения.
_________________
Шлифовка есть путь к высшему мастерству.
Если я умный, то это не значит что остальные должны быть дураками.
Не стоит спорить с шутом, иначе по любому останешся в дураках.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
caper
Новобранец

Зарегистрирован: 04.02.2010
Сообщения: 49
Откуда: Петрозаводск
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2010 11:21 am Заголовок сообщения:
|
 |
|
То есть получается, что драйв это когда думал что достанешь, а не достал и наоборот? Какая может быть неожиданность в пошаговиках? Только неожиданный тактический ход, а не вдруг достал. какое может быть планирование, если не можешь знать откуда куда достанешь и дойдешь? 7 шагов, мм туда, мм сюда, в итоге 7х25=190мм а не 175мм и достал....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Казуист
Ветеран


Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1019
Откуда: г. Самара
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2010 11:34 am Заголовок сообщения:
|
 |
|
Главная неожиданность в ЗД - Инициатива. Остальное - глазомер, тактика, кубы - приходят с опытом. Встречный вопрос - может тогда и тесты на попадание/ранение отменить - ведь это тоже "так себе неожиданность и убийца драйва"?
_________________

Переговоры - суть поражение. Наша война закончится лишь тогда, когда сражённым падёт последний враг.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
caper
Новобранец

Зарегистрирован: 04.02.2010
Сообщения: 49
Откуда: Петрозаводск
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2010 12:33 pm Заголовок сообщения:
|
 |
|
Ну, вообще, в идеале да. Как в кодексе войны. Там сразу видно сколько ты и сколько тебе. Там как раз тактика и еще раз тактика. В ЗВ конечно так не получится так что кубы нужны. В конце концом никогда не знаешь, попадешь или нет. Это дань реалистичности. но вот перемещения и прочее глазомером никак заменять нельзя. в борт или во фронт попадаешь иногда очень трудно определится. или прямолинейность движения, или разворот, >90 или
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bastet
Эксперт

Зарегистрирован: 18.07.2009
Сообщения: 586
Откуда: г.Щучье близ Челябинска
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2010 1:29 pm Заголовок сообщения:
|
 |
|
Цитата: |
разворот, >90 или
|
Для этого транспортир есть (шутка)
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kot
Штурмовик

Зарегистрирован: 06.07.2009
Сообщения: 237
Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2010 3:56 pm Заголовок сообщения:
|
 |
|
...и common sense
_________________

Слава павшим, деньги живым!..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
caper
Новобранец

Зарегистрирован: 04.02.2010
Сообщения: 49
Откуда: Петрозаводск
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2010 5:12 pm Заголовок сообщения:
|
 |
|
common sense у каждого свой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ing
Эксперт

Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 549
Откуда: Омск
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2010 6:06 pm Заголовок сообщения:
|
 |
|
caper поиграй в ГО.
_________________
Если вы верите в свет – это из-за мрака; если вы верите в счастье – это из-за несчастья; если вы верите в Бога, то вы должны верить в Дьявола.
Отец Х – экзорцист Собора Парижской Богоматери
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GeniusIsme
Штурмовик

Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 371
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2010 6:36 pm Заголовок сообщения:
|
 |
|
Вообще то полно игр, которые играются на гексах. Они специально созданы для людей, любящих играть на гексах. И полно игр, которые игроются с линейкой. Они специально созданы для тех, кто любит играть с линейкой.
Намек понятен?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VB
Штурмовик

Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 393
Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2010 6:38 pm Заголовок сообщения:
|
 |
|
Петян писал(а): |
В ЗД систему гексов использовать нельзя, это читерство в самом прямом смысле. Ты сразу видиш дальность до противника и высчитываеш мертвые зоны до объявления приказа, и как следствие меняеш реакцию, теряется драйв и неожиданность поведения. |
А разве в этом дело???
К примеру в БатлТехе, ПОЧЕМУ-ТО, знание дальности до вражеского Меха не считается читерством и не уменьшает драйв, без каких-либо следствий!!!
Дело вовсе не в гексах, а в большом количестве минек (40-60 шт.), задействованных в игре - это и есть основное неудобство для игры на "карте".
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
caper
Новобранец

Зарегистрирован: 04.02.2010
Сообщения: 49
Откуда: Петрозаводск
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2010 10:52 pm Заголовок сообщения:
|
 |
|
ing у меня сосед гроссмейстер по ГО так что играем.
GeniusIsme можно и без намеков. систему можно и нужно совершенствовать. почему бы и не рассмотреть такой вариант? Все таки гораздо более детерминированная система, позволяет более глубоко просчитывать свои действия.
А что разве 60 минек это проблемма? если гекс сделать размером с описанным вокруг подставки, а техника будет занимать 7 гексов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ПАВ
Эксперт

Зарегистрирован: 20.06.2008
Сообщения: 709
Откуда: Россия
|
Добавлено: Сб Фев 20, 2010 3:39 am Заголовок сообщения:
|
 |
|
GeniusIsme писал(а): |
Вообще то полно игр, которые играются на гексах. Они специально созданы для людей, любящих играть на гексах. И полно игр, которые игроются с линейкой. Они специально созданы для тех, кто любит играть с линейкой.
Намек понятен? |
В кои-то веки соглашусь с тобой 
_________________
По кладбищам, могильным плитам и эпитафиям можно судить о нации, ее невежестве или благородстве. /Джозеф Аддисон/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VB
Штурмовик

Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 393
Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Сб Фев 20, 2010 11:04 am Заголовок сообщения:
|
 |
|
caper писал(а): |
А что разве 60 минек это проблемма? |
Ну вообще-то НЕТ!
Если играл в БатлТруупс, то 40 минек отыгрываются легко, но... долго!
Правда там вместо гексов Звёздочки в гексогональном расположении, но это сути дела не меняет! 
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GeniusIsme
Штурмовик

Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 371
|
Добавлено: Сб Фев 20, 2010 9:45 pm Заголовок сообщения:
|
 |
|
Цитата: |
GeniusIsme можно и без намеков. систему можно и нужно совершенствовать. |
Видимо, без намеков не получится, ибо ты ничего не понял.
Если ты считаешь, что введение гексов добавит системе совершенства, это не значит, что так считают другие. Поэтому тебе прямым текстом предлагается идти искать гексы в другом месте.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
caper
Новобранец

Зарегистрирован: 04.02.2010
Сообщения: 49
Откуда: Петрозаводск
|
Добавлено: Сб Фев 20, 2010 10:44 pm Заголовок сообщения:
|
 |
|
GeniusIsme если ты считаешь что введение гексов не пойдет системе на пользу, "это не значит, что так считают другие". "Поэтому тебе прямым текстом предлагается" высказываться только от себя и адреса "других мест" держать при себе.
Мне нравится мир ЗД и я бы хотел видеть ЕГО в гексах.
Так я и не понял "линеечного драйва" и чем меньше его в гексах? Может все-ж растолкует кто? Акие недостатки гексагональной системы относительно линеечной?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|