Регистрация
FAQ Поиск Пользователи Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход
Наборы Анонсы Новости
Гексагональный ЗД. Или спорные моменты
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Звёздный десант :: Форум -> Командный центр
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GeniusIsme
Штурмовик
Штурмовик


Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 371

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 2:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

caper писал(а):
GeniusIsme если ты считаешь что введение гексов не пойдет системе на пользу, "это не значит, что так считают другие".


Почитай эту тему, и убедись, что другие так считают.
Ну и еще владеющий мозгом, да поймет, что еще так считают разработчики.




Цитата:
"Поэтому тебе прямым текстом предлагается" высказываться только от себя


Я высказываюсь всегда только от себя.


Цитата:
и адреса "других мест" держать при себе.


Естественно, ты же не ожидал, что я выложу тебе на тарелочке все варианты? Shocked
Я лишь предложил наиболее конструктивный путь.
Цитата:
Мне нравится мир ЗД и я бы хотел видеть ЕГО в гексах.


Для этого не надо переделывать имеющееся. Проще и, опять же, конструктивнее будет сделать новое.

Цитата:
Так я и не понял "линеечного драйва" и чем меньше его в гексах?


Не знаю насчет драйва, но в общем случае интерес примерно одинаков при игре обоими вариантами. Просто ощущения разные. Правда в настольных варгеймов приличной реализации на гексах не встречал. В коллекционных и вовсе нет такого, и наверное, это неспроста.

Цитата:
Акие недостатки гексагональной системы относительно линеечной?


Анизотропия прежде всего. Ну невозможность механики с глазомером. Если ты эти вещи не считаешь недостатками, то повторяю еще раз, решение есть Laughing
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bastet
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 18.07.2009
Сообщения: 586
Откуда: г.Щучье близ Челябинска

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 7:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

caper писал(а):
Мне нравится мир ЗД и я бы хотел видеть ЕГО в гексах.

А в чем дело? Бери холст, бери карандаш, подставку и вперед. Потом карандаши и будет тебе цветное красивое поле. Laughing Wink
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Казуист
Ветеран
Ветеран


Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1019
Откуда: г. Самара

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

caper, если ты считаешь, что ЗД пойдёт на пользу введение гексогонального поля, а не выпуск, массовый и организованный, новых наборов с их соответсвующей раскруткой, то, прости, тебе нужны противоиллюзионные инъекции в "мягкое".

З.Ы. тролли стали тоньше, жить стало веселее Confused
_________________

Переговоры - суть поражение. Наша война закончится лишь тогда, когда сражённым падёт последний враг.


Последний раз редактировалось: Казуист (Вс Фев 21, 2010 9:52 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kot
Штурмовик
Штурмовик


Зарегистрирован: 06.07.2009
Сообщения: 237
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЗД пойдёт на пользу гексогоналка, только в качестве стратегическаой "надстройки", типа как была в эпохе битв ("неилюзорно доставлявшая" (с) в сочетании с тактической частью, а вот нормальную экономику так и не придумал) и хорусь ерися в вархамере Wink
_________________

Слава павшим, деньги живым!..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Казуист
Ветеран
Ветеран


Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1019
Откуда: г. Самара

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стратегическая надстройка стратегической надстройкой, но тогда мы получим игру с несколько другими принципами. Тут же разговор о том, что надо впихнуть гексы в стандартную перестрелку между Ди и Фо в качестве поля боя.
_________________

Переговоры - суть поражение. Наша война закончится лишь тогда, когда сражённым падёт последний враг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kot
Штурмовик
Штурмовик


Зарегистрирован: 06.07.2009
Сообщения: 237
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Казуист писал(а):
Стратегическая надстройка стратегической надстройкой, но тогда мы получим игру с несколько другими принципами. Тут же разговор о том, что надо впихнуть гексы в стандартную перестрелку между Ди и Фо в качестве поля боя.


стратегическая надстройка - всмысле карта планеты или региона, расквадраченная на гексы, по которой двигаем фишки-отряды, соответственно тактические бои отрядов отигрываем на обычном столе фигурками ЗД.
Фан происходит из эффекта кампании (при желании мультиплэйерной) Razz
Гемор - из большой растянутости всей партии.

А вот заводить правила ЗД в гексы имхо смысла нет никакого.
_________________

Слава павшим, деньги живым!..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KIR
Ветеран
Ветеран


Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 895
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чего опять ругаетесь ? От острой нехватки новых наборов в организме охота языками схлестнуться ? Cool . Хочется человеку попробовать ЗД на гексах - попутного ветра ... Пусть потом выложит отчет , все почитают - тогда уже и махач затевать можно . А так ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Казуист
Ветеран
Ветеран


Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1019
Откуда: г. Самара

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kot писал(а):
стратегическая надстройка - всмысле карта планеты или региона, расквадраченная на гексы

Да это я понял Wink

KIR, +1. Как я сам не допер Embarassed caper, правда, поиграй на гексах да выложи отчет Smile
_________________

Переговоры - суть поражение. Наша война закончится лишь тогда, когда сражённым падёт последний враг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caper
Новобранец
Новобранец


Зарегистрирован: 04.02.2010
Сообщения: 49
Откуда: Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Играли, очень мило получается, никаких напрягов. Только вот не очень интересно на ватманах с нарисованным террейном. А так очень даже. все предельо понятно: воешел в ближний бой или нет, достал гранатой или нет, про огнемет вообще молчу.

GeniusIsme Ну невозможность механики с глазомером. - это как понять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GeniusIsme
Штурмовик
Штурмовик


Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 371

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
олько вот не очень интересно на ватманах с нарисованным террейном.


Еще бы. Я с трудом представляю, как вообще обычный террейн можно использовать.

Цитата:
Ну невозможность механики с глазомером. - это как понять?


А тему почитать? На гексах глазомер не нужен.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caper
Новобранец
Новобранец


Зарегистрирован: 04.02.2010
Сообщения: 49
Откуда: Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А без гексов что, линейкой не померять?

Как можно организовать террейн я вначале писал. из шестигранных блоков можно любую конфигурацию ландшафта собрать. если иметь их в достаточном количестве. Или уже готовые элементы с возможностью достройки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GeniusIsme
Штурмовик
Штурмовик


Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 371

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А без гексов что, линейкой не померять?

Создается впечатление, что ты вообще не играл без гексов, так как отвечаешь так, как будто ты вообще не в теме.

Цитата:
Как можно организовать террейн я вначале писал. из шестигранных блоков можно любую конфигурацию ландшафта собрать.


Я писал про обычный террейн. За блочными шестигранными постройками обращайтесь к технологу, а я люблю, когда выглядит красиво и реалистично.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caper
Новобранец
Новобранец


Зарегистрирован: 04.02.2010
Сообщения: 49
Откуда: Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2010 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, мнение общественности ясно. Всем спасибо за ответы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПАВ
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 20.06.2008
Сообщения: 709
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2010 1:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

caper писал(а):
А без гексов что, линейкой не померять?

Вообще-то, расстояния меряются после выстрела. И в этом как раз весь интерес - на глаз прикинуть, добьёт или нет.
_________________
По кладбищам, могильным плитам и эпитафиям можно судить о нации, ее невежестве или благородстве. /Джозеф Аддисон/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bastet
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 18.07.2009
Сообщения: 586
Откуда: г.Щучье близ Челябинска

СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2010 7:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати про шаблоны. Огнемет получается стреляет и попадает во всех кто стоит на клетках на его пути. А если убрать клетки, то можно было бы отойти на пол шага влево, докуда огнемет недостает. Или шаблоны снаряда и артиллерии. Из-за того, что бойца нельзя поставить на половину клетки его задело краешком взрыва.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Казуист
Ветеран
Ветеран


Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1019
Откуда: г. Самара

СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2010 8:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПАВ писал(а):
Вообще-то, расстояния меряются после выстрела. И в этом как раз весь интерес - на глаз прикинуть, добьёт или нет.

ПАВ, не сочти за подкол и буквоедство, но
Книга Правил, стр. 33:
После выбора цели игрок измеряет дистанцию до противника.

Так что не шокируй общественность.
_________________

Переговоры - суть поражение. Наша война закончится лишь тогда, когда сражённым падёт последний враг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tox
Администратор


Зарегистрирован: 22.11.2007
Сообщения: 3027
Откуда: Жуковский

СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2010 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, ПАВ все верно же и сказал. Сначала мы объявляем кем и по кому мы будем стрелять, а только после этого проверяем дистанцию между моделями, находится ли цель в зоне дальности стрельбы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
caper
Новобранец
Новобранец


Зарегистрирован: 04.02.2010
Сообщения: 49
Откуда: Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2010 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То есть как я понял обмеривать расстояния в процессе игры нельзя? где об этом сказано? понятно, что после изъявления желания выстрелить проверяется расстояние до цели, дабы удостоверится. НО нигде не сказано, что нельзя просто померять дистанцию хода и расстояние на которое достанешь с того места куда планируешь сходить,

а шаблоном огнемета от подставки мерять? если на цели он сверху ложится, получается надо от головы мерять или от оружия? или как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bastet
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 18.07.2009
Сообщения: 586
Откуда: г.Щучье близ Челябинска

СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2010 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Марять по подставке.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caper
Новобранец
Новобранец


Зарегистрирован: 04.02.2010
Сообщения: 49
Откуда: Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2010 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а если цель выше на уступе, эт получается огибать его что-ль?

Дак что с обмерами?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Звёздный десант :: Форум -> Командный центр Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Дизайн -
www.origamisites.ru