Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
GeniusIsme
Штурмовик

Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 371
|
Добавлено: Вс Фев 21, 2010 2:11 am Заголовок сообщения:
|
 |
|
caper писал(а): |
GeniusIsme если ты считаешь что введение гексов не пойдет системе на пользу, "это не значит, что так считают другие". |
Почитай эту тему, и убедись, что другие так считают.
Ну и еще владеющий мозгом, да поймет, что еще так считают разработчики.
Цитата: |
"Поэтому тебе прямым текстом предлагается" высказываться только от себя |
Я высказываюсь всегда только от себя.
Цитата: |
и адреса "других мест" держать при себе. |
Естественно, ты же не ожидал, что я выложу тебе на тарелочке все варианты? 
Я лишь предложил наиболее конструктивный путь.
Цитата: |
Мне нравится мир ЗД и я бы хотел видеть ЕГО в гексах. |
Для этого не надо переделывать имеющееся. Проще и, опять же, конструктивнее будет сделать новое.
Цитата: |
Так я и не понял "линеечного драйва" и чем меньше его в гексах? |
Не знаю насчет драйва, но в общем случае интерес примерно одинаков при игре обоими вариантами. Просто ощущения разные. Правда в настольных варгеймов приличной реализации на гексах не встречал. В коллекционных и вовсе нет такого, и наверное, это неспроста.
Цитата: |
Акие недостатки гексагональной системы относительно линеечной? |
Анизотропия прежде всего. Ну невозможность механики с глазомером. Если ты эти вещи не считаешь недостатками, то повторяю еще раз, решение есть 
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bastet
Эксперт

Зарегистрирован: 18.07.2009
Сообщения: 586
Откуда: г.Щучье близ Челябинска
|
Добавлено: Вс Фев 21, 2010 7:44 am Заголовок сообщения:
|
 |
|
caper писал(а): |
Мне нравится мир ЗД и я бы хотел видеть ЕГО в гексах. |
А в чем дело? Бери холст, бери карандаш, подставку и вперед. Потом карандаши и будет тебе цветное красивое поле. 
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Казуист
Ветеран


Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1019
Откуда: г. Самара
|
Добавлено: Вс Фев 21, 2010 9:34 am Заголовок сообщения:
|
 |
|
caper, если ты считаешь, что ЗД пойдёт на пользу введение гексогонального поля, а не выпуск, массовый и организованный, новых наборов с их соответсвующей раскруткой, то, прости, тебе нужны противоиллюзионные инъекции в "мягкое".
З.Ы. тролли стали тоньше, жить стало веселее 
_________________

Переговоры - суть поражение. Наша война закончится лишь тогда, когда сражённым падёт последний враг.
Последний раз редактировалось: Казуист (Вс Фев 21, 2010 9:52 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kot
Штурмовик

Зарегистрирован: 06.07.2009
Сообщения: 237
Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Вс Фев 21, 2010 9:47 am Заголовок сообщения:
|
 |
|
ЗД пойдёт на пользу гексогоналка, только в качестве стратегическаой "надстройки", типа как была в эпохе битв ("неилюзорно доставлявшая" (с) в сочетании с тактической частью, а вот нормальную экономику так и не придумал) и хорусь ерися в вархамере 
_________________

Слава павшим, деньги живым!..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Казуист
Ветеран


Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1019
Откуда: г. Самара
|
Добавлено: Вс Фев 21, 2010 9:54 am Заголовок сообщения:
|
 |
|
Стратегическая надстройка стратегической надстройкой, но тогда мы получим игру с несколько другими принципами. Тут же разговор о том, что надо впихнуть гексы в стандартную перестрелку между Ди и Фо в качестве поля боя.
_________________

Переговоры - суть поражение. Наша война закончится лишь тогда, когда сражённым падёт последний враг.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kot
Штурмовик

Зарегистрирован: 06.07.2009
Сообщения: 237
Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Вс Фев 21, 2010 1:11 pm Заголовок сообщения:
|
 |
|
Казуист писал(а): |
Стратегическая надстройка стратегической надстройкой, но тогда мы получим игру с несколько другими принципами. Тут же разговор о том, что надо впихнуть гексы в стандартную перестрелку между Ди и Фо в качестве поля боя. |
стратегическая надстройка - всмысле карта планеты или региона, расквадраченная на гексы, по которой двигаем фишки-отряды, соответственно тактические бои отрядов отигрываем на обычном столе фигурками ЗД.
Фан происходит из эффекта кампании (при желании мультиплэйерной) 
Гемор - из большой растянутости всей партии.
А вот заводить правила ЗД в гексы имхо смысла нет никакого.
_________________

Слава павшим, деньги живым!..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KIR
Ветеран


Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 895
Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Фев 21, 2010 4:45 pm Заголовок сообщения:
|
 |
|
А чего опять ругаетесь ? От острой нехватки новых наборов в организме охота языками схлестнуться ? . Хочется человеку попробовать ЗД на гексах - попутного ветра ... Пусть потом выложит отчет , все почитают - тогда уже и махач затевать можно . А так ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Казуист
Ветеран


Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1019
Откуда: г. Самара
|
Добавлено: Вс Фев 21, 2010 8:58 pm Заголовок сообщения:
|
 |
|
kot писал(а): |
стратегическая надстройка - всмысле карта планеты или региона, расквадраченная на гексы |
Да это я понял 
KIR, +1. Как я сам не допер caper, правда, поиграй на гексах да выложи отчет 
_________________

Переговоры - суть поражение. Наша война закончится лишь тогда, когда сражённым падёт последний враг.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
caper
Новобранец

Зарегистрирован: 04.02.2010
Сообщения: 49
Откуда: Петрозаводск
|
Добавлено: Вс Фев 21, 2010 10:56 pm Заголовок сообщения:
|
 |
|
Играли, очень мило получается, никаких напрягов. Только вот не очень интересно на ватманах с нарисованным террейном. А так очень даже. все предельо понятно: воешел в ближний бой или нет, достал гранатой или нет, про огнемет вообще молчу.
GeniusIsme Ну невозможность механики с глазомером. - это как понять?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GeniusIsme
Штурмовик

Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 371
|
Добавлено: Вс Фев 21, 2010 11:10 pm Заголовок сообщения:
|
 |
|
Цитата: |
олько вот не очень интересно на ватманах с нарисованным террейном. |
Еще бы. Я с трудом представляю, как вообще обычный террейн можно использовать.
Цитата: |
Ну невозможность механики с глазомером. - это как понять? |
А тему почитать? На гексах глазомер не нужен.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
caper
Новобранец

Зарегистрирован: 04.02.2010
Сообщения: 49
Откуда: Петрозаводск
|
Добавлено: Вс Фев 21, 2010 11:18 pm Заголовок сообщения:
|
 |
|
А без гексов что, линейкой не померять?
Как можно организовать террейн я вначале писал. из шестигранных блоков можно любую конфигурацию ландшафта собрать. если иметь их в достаточном количестве. Или уже готовые элементы с возможностью достройки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GeniusIsme
Штурмовик

Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 371
|
Добавлено: Вс Фев 21, 2010 11:58 pm Заголовок сообщения:
|
 |
|
Цитата: |
А без гексов что, линейкой не померять? |
Создается впечатление, что ты вообще не играл без гексов, так как отвечаешь так, как будто ты вообще не в теме.
Цитата: |
Как можно организовать террейн я вначале писал. из шестигранных блоков можно любую конфигурацию ландшафта собрать. |
Я писал про обычный террейн. За блочными шестигранными постройками обращайтесь к технологу, а я люблю, когда выглядит красиво и реалистично.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
caper
Новобранец

Зарегистрирован: 04.02.2010
Сообщения: 49
Откуда: Петрозаводск
|
Добавлено: Пн Фев 22, 2010 12:34 am Заголовок сообщения:
|
 |
|
Ну, мнение общественности ясно. Всем спасибо за ответы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ПАВ
Эксперт

Зарегистрирован: 20.06.2008
Сообщения: 709
Откуда: Россия
|
Добавлено: Пн Фев 22, 2010 1:14 am Заголовок сообщения:
|
 |
|
caper писал(а): |
А без гексов что, линейкой не померять? |
Вообще-то, расстояния меряются после выстрела. И в этом как раз весь интерес - на глаз прикинуть, добьёт или нет.
_________________
По кладбищам, могильным плитам и эпитафиям можно судить о нации, ее невежестве или благородстве. /Джозеф Аддисон/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bastet
Эксперт

Зарегистрирован: 18.07.2009
Сообщения: 586
Откуда: г.Щучье близ Челябинска
|
Добавлено: Пн Фев 22, 2010 7:25 am Заголовок сообщения:
|
 |
|
Кстати про шаблоны. Огнемет получается стреляет и попадает во всех кто стоит на клетках на его пути. А если убрать клетки, то можно было бы отойти на пол шага влево, докуда огнемет недостает. Или шаблоны снаряда и артиллерии. Из-за того, что бойца нельзя поставить на половину клетки его задело краешком взрыва.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Казуист
Ветеран


Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1019
Откуда: г. Самара
|
Добавлено: Пн Фев 22, 2010 8:44 am Заголовок сообщения:
|
 |
|
ПАВ писал(а): |
Вообще-то, расстояния меряются после выстрела. И в этом как раз весь интерес - на глаз прикинуть, добьёт или нет. |
ПАВ, не сочти за подкол и буквоедство, но
Книга Правил, стр. 33:
После выбора цели игрок измеряет дистанцию до противника.
Так что не шокируй общественность.
_________________

Переговоры - суть поражение. Наша война закончится лишь тогда, когда сражённым падёт последний враг.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tox
Администратор

Зарегистрирован: 22.11.2007
Сообщения: 3027
Откуда: Жуковский
|
Добавлено: Пн Фев 22, 2010 10:56 am Заголовок сообщения:
|
 |
|
Так, ПАВ все верно же и сказал. Сначала мы объявляем кем и по кому мы будем стрелять, а только после этого проверяем дистанцию между моделями, находится ли цель в зоне дальности стрельбы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
caper
Новобранец

Зарегистрирован: 04.02.2010
Сообщения: 49
Откуда: Петрозаводск
|
Добавлено: Пн Фев 22, 2010 12:10 pm Заголовок сообщения:
|
 |
|
То есть как я понял обмеривать расстояния в процессе игры нельзя? где об этом сказано? понятно, что после изъявления желания выстрелить проверяется расстояние до цели, дабы удостоверится. НО нигде не сказано, что нельзя просто померять дистанцию хода и расстояние на которое достанешь с того места куда планируешь сходить,
а шаблоном огнемета от подставки мерять? если на цели он сверху ложится, получается надо от головы мерять или от оружия? или как?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bastet
Эксперт

Зарегистрирован: 18.07.2009
Сообщения: 586
Откуда: г.Щучье близ Челябинска
|
Добавлено: Пн Фев 22, 2010 1:58 pm Заголовок сообщения:
|
 |
|
Марять по подставке.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
caper
Новобранец

Зарегистрирован: 04.02.2010
Сообщения: 49
Откуда: Петрозаводск
|
Добавлено: Пн Фев 22, 2010 2:50 pm Заголовок сообщения:
|
 |
|
а если цель выше на уступе, эт получается огибать его что-ль?
Дак что с обмерами?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|