Неделя общения с разработчиками. Вопросы и ответы.
На страницу 1, 2 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Инженер
Администратор
Зарегистрирован: 14.11.2007
Сообщения: 80
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 12:56 pm Заголовок сообщения: Неделя общения с разработчиками. Вопросы и ответы.
|
 |
|
В течение недели с 10 по 17 января разработчики (в моем лице) будут отвечать на ваши вопросы.
С этого момента их можно выкладывать. Я же засучеваю рукова и готовлюсь много печатать.
Внимание!
В этой теме строго запрещается обсуждение как вопросов так и ответов. Для обсуждения будет создана отдельная тема.
Нарушения будут караться молачнкой на неделю.
_________________
Дело техники...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
timofey
Эксперт

Зарегистрирован: 09.01.2008
Сообщения: 506
Откуда: Сибирь
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 1:30 pm Заголовок сообщения:
|
 |
|
Здравствуйте, в общем несколько вопросов сразу 
1. Какое будущее у системы, ну то есть какие наборы выйдут в ближайшее время, какие вообще задачи ставят создатели игровой системы. То есть будет ли это просто набор солдатиков, в духе КВ, который уже года два как прекратил всякое развитие, или цель - действительно сделать полноценный варгейм, на уровне того же вархаммера?
2. Еще интересует такой вопрос - судя по фигуркам - это масштаб где-то 1/48 насколько я понял. Есть куча моделей техники под этот масштаб, в принципе ее достаточно легко использовать в данной системе по-моему. Будут ли какие-то дополнительные правила для подобной "конверсии" ну и вообще как сами разработчики относятся к этому?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tox
Администратор

Зарегистрирован: 22.11.2007
Сообщения: 3027
Откуда: Жуковский
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 7:12 pm Заголовок сообщения:
|
 |
|
1. Будет ли выпушенно, хотя бы в рамках новой редакции правил, какая-нибудь энциклопедия.
Хотелось бы в ней найти ответы на следующие вопросы:
Система, атрибутика корпусов и учебных центров.
Устройство бронекостюма
Создание, устройство боевых форсеров.
Устройство техники, история создания(бэк)
Схема покраски.
2. Планируется ли выпуск террейна непосредственно для проекта ЗД?
3. Как я понял проект ЗД является не только игрой, но и хорошей базой для моделирования.
Будут ли вами учтены пожелания игроков и моделистов, разнообразить будующие наборы запасом деталей,
чтобы у нас появилась возможность разнообразия не только в рамках одного набора, но и игровой армии, созданой из нескольких одинаковых наборов.
4. Будет ли таким же и вдальнейшем период ожидания выхода новинки, как сейчас.
5. На что сейчас у вас поставлен акцент? На разнообразие расс или на разнообразие наборов в одной рассе?
6. Сколько планируется расс и наборов в каждой?
7. Книга Дмитрия Казакова написана по игровой системе ЗД или игра выпущена по его книге.
Правда ли, что будет выпущено 5 книг по одной на каждую рассу?
8. Насколько можно верить слухам о выпуске компьютерной игры по ЗД?
9. Почему проект получил название ЗВЕЗДНЫЙ ДЕСАНТ?
10. !!!! у форсеров каким образом вставляются руки в оружие... (не выдержал, извините, всех просто интересует)
11. Будут ли выпущены спецперсонажи? (очень хочется, если вас это интересует)
12. Планируется ли появление пластиковых, прозрачных шаблонов?
13. Почему так много несоответствий между моделями и их описанием в книге?
14. Что- нибудь появится, что раз и навсегда выделит или отличит ЗД от других похожих проектов?
15. Некоторые писали, что хотят увидеть большого юнита в проекте. ( Титан из вархаммера) Вам бы не хотелось
чего- нибудь подобного?
16. Почему для фигурок ЗД выбран такой нестандартный размер. Случайно ли, что он не совпадает с тем, который принят во многих варгеймах и совпадает с АТ43 от Рэкхама?
17. Есть ли хотя бы несколько доводов, почему мы не должны бояться повторения краха Кольца Власти?
18. На эскизе кработанка верх кабины пилота полностью открытый. Как это соответствует его описанию как 'бронированного монстра'.
19. Будут ли в перспективе выпущены 'кодексы армий'?
20. Почему качество отливок Линейной пехоты хуже чем у Форсеров?
21. Будет ли отдельно продаваться книга правил?
22. Какие еще новинки нам можно ожидать в ближайшие, скажем, полгода?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antoha_S
Новобранец

Зарегистрирован: 02.01.2008
Сообщения: 27
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 10:26 pm Заголовок сообщения:
|
 |
|
timofey писал(а): |
..... судя по фигуркам - это масштаб где-то 1/48 насколько я понял. Есть куча моделей техники под этот масштаб, в принципе ее достаточно легко использовать в данной системе по-моему. Будут ли какие-то дополнительные правила для подобной "конверсии" ну и вообще как сами разработчики относятся к этому?
|
Будет ли новая техника выдержана в данном масштабе? Т.е. пехота и техника должны быть соответствующих размеров. В Робогире вся техника размерами с "жигули" а роботы с "уазик". Хотелось бы видеть танки или прочую технику как в WH40k. Взял в руки и чувствуется, что это танк, а не танкетка.
http://www.forgeworld.co.uk/acatalog/machvc2store.jpg
http://www.forgeworld.co.uk/acatalog/malcbc2store.jpg
http://uk.games-workshop.com/download/popup.htm?/apocalypse/collecting-allies/images/armyb.jpg
_________________
Война - двигатель прогресса!
Что-бы не плодить миллион раз ссылку
http://photofile.com.ua/users/antoha_s/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Инженер
Администратор
Зарегистрирован: 14.11.2007
Сообщения: 80
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2008 7:48 pm Заголовок сообщения:
|
 |
|
С вашего позволения я буду отвечать на вопросы не в том порядке, в котором их задавали, а в том, который, на мой взгляд, будет вам наиболее интересен.
Поехали.
Цитата: |
1. Какое будущее у системы? Есть ли хотя бы несколько доводов, почему мы не должны бояться повторения ситуации Кольца Власти?
То есть будет ли это просто набор солдатиков, в духе КВ, или цель - действительно сделать полноценный варгейм, на уровне мировых лидеров? |
Естественно, я обязан вам сказать, что будущее системы радужное и усыпанное изумрудами, как картофель-фри Николая Баскова. Шучу.
Если серьезно, то планируемое будущее системы – увеличение количества наборов и повышение их качества. Как коллекционного, так и игрового. Планируется наладить контакт с игроками, на первых порах - в плане тестирования элементов игровой системы, а в дальнейшем организовать более плотное сотрудничество.
Сразу оговорюсь, что контакт с игроками и выполнение любого их желания – две разные вещи. Уважаемым игрокам следует допускать, что кое в чем уважаемые разработчики разбираются получше них ))).
Цель нашей работы – в первую очередь создание линейки моделей высокого коллекционного качества, которая придется по вкусу как простым покупателям, так и суровым опытным игрокам. Сюда входит увеличение качества моделей и их разнообразия, а так же создание интересного бэка. На это направлены основные силы.
Следом идет создание полноценного варгейма, который является сложным комплексом из предыдущих двух аспектов, а так же удобоиграемых правил и их постоянного обновления.
Так что эти две цели неразрывно связаны.
Бояться же не стоит вообще ничего. Ведь если вы приобрели набор, собрали его и заинтересовались, либо с помощью набора вы смогли разнообразить свою и без того немалую коллекцию миниатюр, значит хоть немного-то он вам понравился.
А если наш «Звездный Десант» доставил вам хоть пару минут радости, то наверно вы (да и мы) уже добились своего )
Несколько доводов? Что ж, попробуем.
Думаю, вы уже могли слышать о технологии по которой делаются модели ЗД. Могу рассказать чуть подробнее.
Вместо скульптора, лепящего по эскизам в соответствии со своими представлениями о прекрасном, созданием моделей занимаются инженеры-дизайнеры, работающие в программах по работе с 3D-объектами. Основное преимущество этого метода - возможность внесения корректив в модели по ходу разработки.
Перед воплощением из нескольких сотен мегабайтов информации в пластик модели обычно проходят этап «прототипирования». По 3D-модели с помощью хитрой технологии из специального полимера по слоям в 0,1мм выращивается ее прототип. Он позволяет отследить реальный размер модели, оценить те ее аспекты, которые невозможно адекватно оценить на экране и, в конце концов, просто подержать в руках почти готовую фигурку.
Часто в 3D-модель после прототипирования вносятся дополнительные изменения. Линейной пехоте, например, увеличили автоматы.
После этого происходит деление 3D-модели на детали и их технологическая обработка. Она тоже автоматизирована и производится с помощью специальной рабочей станции, которая способна переводить 3D-модель сразу в программу по обработке элемента пресс-формы.
Завершает производство изготовлением самой пресс-формы, элементы которой обрабатываются на автоматическом станке очень высокой точности. Если в цифрах, то он позволяет выводить детализацию, в три раза более тонкую, чем обработка обычными методами (теми, которыми производились модели КВ), да еще и в пару раз быстрее. Думаю все оценили зубки субтактика и личико девушек в наборе «Боевое Звено Форсеров». Это не предел. Главное будет улучшить дизайнерские качества модели.
Ну и в конце концов – опыт, полученный в процессе работы над предыдущими проектами.
Цитата: |
2. Какие наборы выйдут в ближайшее время?
Какие еще новинки нам можно ожидать в ближайшие, скажем, полгода? |
Лучше я сначала перечислю план выпуска на 2008 год.
Планируется 8 наборов.
Для форсеров: «Ударное звено» - подразделение с прыжковыми двигателями, штурмовики-десантники, и «Биотанк «Зверь» - крабообразный чудо-монстр. О них вы уже знаете.
Диктатура получит в свое распоряжение: «Легкий шагающий танк «Варвар» - достаточно крупная шагающая машина с разными вариантами оружия и инженерного оборудования, а так же «Группа огневой поддержки» - расчеты тяжелого оружия, с помощью которых можно будет неплохо разнообразить еще и линейную часть армии.
Также планируется 3 набора для новой расы, о которой чуть позже.
Кроме того в планах стоит «Межпланетный портал» - элемент «бэкового» террейна. В него войдут универсальные строительные блоки для разнообразного оборудования и вооружения, элементы их объединения в комплекс и элементы их укрепления. По началу на них можно будет устанавливать только портал, но в дальнейшем планируется расширения в виде нового оборудования, оружия и/или новых элементов.
В планах еще стоят вещи, которые скорее всего не выйдут в 2008 году, но работа над которыми уже ведется или начнется в ближайшее время. Я не совершу должностного преступления, если перечислю их рабочие названия.
Для форсеров: «Мобильная артиллерия» и «1й Параграф». У Диктатуры – «Штурмпионеры» и «Разведчики». Плюс еще пара наборов для третей расы.
Кроме того есть утвержденные и разработанные эскизы наборов, которые благополучно ждут своего воплощения, но в планах производства на ближайшее время не стоят. Ярчайший пример «Десантно-шутрмовой корабль», многократно упоминающийся в книге Д.Казаков «Встречный бой» и стоящий в качестве примера техники в Книге Правил.
По срокам выхода:
Ближайшие наборы – Биотанк «Зверь», который должен выйти весной (ориентировочно – в марте).
Следом за ним в плане стоит Легкий Шагающий Танк.
При некотором везении в конце весны выйдет Ударное Звено.
Об остальном будем информировать отдельно. Анонсы моделей будут выкладываться ближе к выходу самих наборов.
Цитата: |
3. Сколько планируется рас и наборов в каждой? |
Потенциально ответ на оба вопроса – «пока хватит фантазии».
Из реализуемых планов:
На ближайшее время планируется 3 расы. Эти три расы будут получать развитие до тех пор, пока им не будет обеспечена полноценность и законченность, а дальнейшее расширение их линейки будет не интенсивным, а экстенсивным (вроде выпуска наборов по отдельным корпусам или фронтовым бригадам).
Либо пока не станет ясно, что для повышения интересности проекта 4я (или 5я) раса просто необходимы.
Из того, что хотели бы видеть сами разработчики – не менее пяти рас.
По наборам.
Думаю, не будет иметь смысла делать 3 набора разнообразной линейной пехоты, если есть возможность сделать разведчиков, штурмовиков и спецназ.
Так что количество наборов в расе будет разумным, но, на что лично я очень надеюсь, достаточно большим.
Цитата: |
4. Книга Дмитрия Казакова написана по игровой системе ЗД или игра выпущена по его книге. |
Не то, и не другое.
Оба проекта делались в параллели при взаимном сотрудничестве. Потенциально, одно без другого может прекрасно существовать. Книгу можно прочитать, вообще не зная об игровой системе «Звездный десант». В игру можно играть, не читая книги.
Но вместе эти два проекта образуют комплекс и взаимно повышают интересность друг друга. Мне кажется, достаточно приятно прочитать, как персонаж книги стреляет из плазменной пушки, копиями которой вооружены бойцы собственноручно собранного и покрашенного звена. Либо подвигать по столу фигурки и «отомстить за тяжелые потери на Эброне» )))
Именно поэтому проект называется «игровая система», а не «настольная тактическая игра по вселенной…», или «Фантастический роман по мотивам настольной игры…».
Цитата: |
5. Правда ли, что будет выпущено 5 книг по одной на каждую расу? |
Ого! Интересно, а Казаков об этом знает? Я-то слышу об этом впервые.
Вторая книга написана, это факт. Должна выйти весной. Она будет называться «Вторжение Химеры» и действительно посвящена новой расе игровой системы. Об этом я расскажу отдельно.
Кроме того, уже пишется третья книга. Разрешите уж, я не буду подводить автора и раскрывать тайну ее сюжета.
Да в целом, если все пойдет благополучно, то хоть 10 книг. Если будет о чем писать, если это будет интересно читать, то почему бы это не сделать?
На сегодня все. Не беспокойтесь, ответим на все вопросы.
_________________
Дело техники...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
z01d@teN
Новобранец

Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 46
Откуда: Хабаровск
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2008 8:06 am Заголовок сообщения:
|
 |
|
у меня вот какой вопрос: почему Звезда не сделала пластиковые шаблоны? они ведь поудобнее будут,да и уж точно не порвутся.
Аналогичный вопрос уже задан, прошу более внимательно знакомиться с вопросами ваших товарищей, чтобы впредь избежать повторения
_________________
Слава России, Слава Победе, слава Белым Героям!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Инженер
Администратор
Зарегистрирован: 14.11.2007
Сообщения: 80
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2008 7:06 pm Заголовок сообщения:
|
 |
|
Немного о 3й расе игровой системы.
Она получила название «Химера» и именно на нее так усиленно намекали в Книге Правил. Впрочем, вы и так обо всем догадались )
Для нее в 2008 году планируется выпустить три набора.
1) «Хищники Химеры» - базовый наземный отряд.
2) Базовый воздушный отряд (рабочее название: «Призраки Химеры»)
3) Отряд огневой поддержки (рабочее название: «Броненосец»)
При некоторой удаче, на сайте будет выложен посвященный Химере отрывок из второй книги Д.Казакова. Так сказать, «взгляд изнутри».
Цитата: |
7. На что сейчас у вас поставлен акцент? На разнообразие рас или на разнообразие наборов в одной расе? |
На этот вопрос уже частично ответили. Подводя черту, скажу, что акцент поставлен на общее расширение ассортимента наборов.
Цитата: |
8. Планируется ли выпуск террейна непосредственно для проекта ЗД? |
Определенные планы на эту тему есть. Кроме указанного выше «Межпланетного портала», планируется модели зданий. По задумкам, он должен будет состоять из универсальных элементов, позволяющие построить здания почти любого размера и конфигурации (что-то вроде выпущенных «Звездой» замков).
Не могу обещать, что эти наборы выйдут в 2008 году, но мы приложим к этому максимум усилий.
_________________
Дело техники...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Инженер
Администратор
Зарегистрирован: 14.11.2007
Сообщения: 80
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2008 7:28 pm Заголовок сообщения:
|
 |
|
Цитата: |
9. Насколько можно верить слухам о выпуске компьютерной игры по ЗД? |
На столько же, насколько можно верить слухам о съемках фильма и выпуске комиксов по ЗД )))
Цитата: |
10. Будет ли отдельно продаваться книга правил? |
Такие мысли также есть: продавать Книгу Правил, а так же необходимые для игры аксессуары отдельно. Хотя не могу утверждать, что это должно произойти в ближайшее время.
_________________
Дело техники...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Добрая Пчела
Солдат

Зарегистрирован: 11.01.2008
Сообщения: 53
Откуда: Калуга
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2008 7:32 pm Заголовок сообщения:
|
 |
|
Будут ли войска Химеры безмозглыми исполнителями приказов неких Overmind'ов, или же они будут самостоятельными разумными существами? Будет ли их развитие (и вооружение) технологическим, только биологическим или смешаным?
Просто заранее хочется представить себе их антураж и решить, хочется ли играть ими. 
И еще, будут ли детали голов прыгающих форсеров такими, как на рисунке, или же они будут крепиться к туловищу так же, как и у пехотинцев, чтобы можно было их менять между наборами?
http://zv-desant.ru/images.php?nm=1&img=8407&id=03
Последний раз редактировалось: Добрая Пчела (Пт Янв 11, 2008 9:41 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кор'Веса
Штурмовик

Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 157
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2008 9:16 pm Заголовок сообщения:
|
 |
|
Инженер писал(а): |
Планируется наладить контакт с игроками, на первых порах - в плане тестирования элементов игровой системы, а в дальнейшем организовать более плотное сотрудничество.
|
Как будет проходить тестирование? Будет ли оно по существующим правилам/моделям или по готовящимся к выходу?
Цитата: |
Сюда входит увеличение качества моделей и их разнообразия, а так же создание интересного бэка. На это направлены основные силы.
|
Созданием интересного бэка будет заниматься только Д.Казаков? В каком виде мы получим этот бэк, в виде новой книжки правил? Могут ли игроки-фанаты повлиять на этот бэк (с помощью кампаний или фанфиков)?
Еще вопрос:
Будут ли продаваться отдельно подставки для ЗД? Среди варгеймеров возник спрос на дешевые подставки диаметром 3см. 
_________________
"Мочи их всех! На том свете разберутся." Бик-14
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Инженер
Администратор
Зарегистрирован: 14.11.2007
Сообщения: 80
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2008 3:49 pm Заголовок сообщения:
|
 |
|
Цитата: |
Почему для фигурок ЗД выбран такой нестандартный размер. Случайно ли, что он не совпадает с тем, который принят во многих варгеймах и совпадает с АТ43 от Рэкхама? |
Это у АТ43 масштаб совпадает с нашим! ))) Шутка.
При выборе масштаба ни на какую конкретную игровую систему не ориентировались. Если поставить среднюю фигурку масштаба 28мм и нашего линейного пехотинца, то последний будет выше на 3-4мм. Нестандартным был бы масштаб 1 : 35 или 120 мм.
Масштаб 28 мм имеет некоторые внешние особенности, в частности - определенную непропорциональность. Для фигурок «Звездного десанта» же намеренно была выбрана наибольшая человекоподобность по пропорциям, без утрирований и прочей готики. У такой стилистики есть уже свои аспекты. При сохранении классического роста в 28мм фигурка будет очень мелкой, и для нормального ее производства придется отказаться от всякой вариантивности сборки (поглядите на 72й масштаб). В противном случае будет суповой набор из мелких ручек и ножек.
Другой вариант – несколько увеличить фигурку. Хотя такой размер уже не может в полной мере называться «28мм». Он имеет достаточно точное определение «1 : 48».
Если же имеются в виду размеры фигурки форсера относительно фигурки линейного пехотинца, то это скорее особенности форсеров, чем общего масштаба игровой системы.
Цитата: |
Есть куча моделей техники под этот масштаб, в принципе ее достаточно легко использовать в данной системе по-моему. Будут ли какие-то дополнительные правила для подобной "конверсии" ну и вообще как сами разработчики относятся к этому? |
Разработчики к такой идее относятся положительно. Никто не может запретить игроку изобретать хоумрулы для его же развлечения.
Каких-то дополнительных инструкции по конверсии не планируется. Хотя на мой личный взгляд все достаточно просто. Классы брони и кто ими обладает подробно описано в книге правил. С оружием станет проще после выхода следующих наборов, где будут ЛБХ автопушек, тяжелых плазменных орудий, всяких ракет и т.п. Относительно них (или в разрез с ними)) ) можно оборудовать конверсионную машину. Цена же зависит от спец правил, которым игрок обвешает свой чудо-броневик.
Цитата: |
11. Будут ли выпущены спецперсонажи? |
Смотря что понимать под спец-персонажем.
Если имеется в виду коробка с названием «Марта С-Норли 2286» или «Эксперт-сержант С. Зорин» и лимитной фигуркой внутри, то точно нет.
Тем не менее, идея выпустить набор «Герои Человечества», «Избранные воители Пророка», «Легионеры Химеры» имеется (названия придумал только что, так что не надо их принимать за утвержденный план выпуска). Из идей по правилам к этим наборам – генератор героев. Т.е. можно будет создать именного персонажа с нужными спец умениями.
Также есть определенные сомнения, на тему на сколько адекватно в таких наборах будут смотреться знамена…
Точно могу сказать, что в 2008 году эти наборы не выйдут.
Цитата: |
15. Некоторые писали, что хотят увидеть большого юнита в проекте. (Титан из вархаммера) Вам бы не хотелось
чего- нибудь подобного? |
Цитата: |
Будет ли новая техника выдержана в данном масштабе? Т.е. пехота и техника должны быть соответствующих размеров. В Робогире вся техника размерами с "жигули" а роботы с "уазик". Хотелось бы видеть танки или прочую технику как в WH40k. Взял в руки и чувствуется, что это танк, а не танкетка. |
Я объединю эти два вопроса.
Извините, не могу удержаться от комментария. Ссылки на картинки гигантских машин даны видимо для подстраховки на случай, если уважаемые разработчики окажутся достаточно тупенькими, чтобы не понять что имеется в виду под «соответствующими размерами» и «танк, а не танкетка». ))) Ну да ладно. Речь не об этом.
Собственно ответ.
Да, техника будет выдержана в данном масштабе. На коробке указан «1 : 48», и если неожиданно выйдет танк в масштабе «1 : 72», то тут не ссылки надо давать, а санитаров звать.
О технике титан-класса. Такого не планируется. Это не нужно, причем не нам, а вам.
Сейчас попробую объяснить.
Разработка модели техники (профильной для «Звезды» продукции, между прочим) –весьма длительный процесс. Одной работы инженера высокой квалификации будет от 4 месяцев, плюс еще месяца три работы станка. При увеличении размера модели соответственно сроки будут расти соответственно. Разработка корабля большого размера может занимать и год и два.
Если же модель титан-класса, то вылезут еще и технологические вопросы. Например, давления в 200 тонн может не хватить, чтобы залить всю площадь корпуса пластмассой. Нужно, допустим, 300 тонн. А это уже литейная машина другого класса.
На выходе будет сундук с тремя килограммами деталей, вроде того, в котором продаются большие замки от «Звезды». Продаваться он будет за четырехзначную цену.
Было бы желание, все это будет реализовано. В ущерб чему-то еще. Например, чтобы план выпуска наборов был реализуемым, вместо 8 наборов, туда будет вписано 2 набора, плюс еще этот титан. На сколько это нужно вам, уважаемые игроки?
Так что поосторожнее с желаниями ))). А то вдруг мы послушаемся?
_________________
Дело техники...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Инженер
Администратор
Зарегистрирован: 14.11.2007
Сообщения: 80
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2008 7:28 pm Заголовок сообщения:
|
 |
|
Цитата: |
Планируется ли появление пластиковых, прозрачных шаблонов? |
Такие идеи были, еще и из цветного прозрачного пластика. От этого отказались, может быть временно.
Как я уже говорил, станок автоматический, и ему все равно для какого набора грызть металл. Мы взяли на себя ответственность, подсунув ему набор фигурок, а не шаблоны.
Цитата: |
Как я понял проект ЗД является не только игрой, но и хорошей базой для моделирования.
Будут ли вами учтены пожелания игроков и моделистов, разнообразить будущие наборы запасом деталей,
чтобы у нас появилась возможность разнообразия не только в рамках одного набора, но и игровой армии, созданной из нескольких одинаковых наборов. |
Да, будут.
В качестве примера, наверно, может служить количество графических документов, подготовленных при разработке эскизов набора. Для набора «Хищники Химеры» их 19, при том, что на набор «Боевого звена форсеров» их было 9. Для набора «Группа огневой поддержки» - 23 графических документа.
Зависимость количества деталей о т количества документации нелинейная. Зависит от сложности набора и количества поз, но в целом увеличение разнообразия проследить можно.
Не буду лукавить, сказав, что это сделано исключительно по просьбам игроков. Желание повозиться с разнообразным по вариативности набором оправдано и весьма очевидно. Поэтому, как только появилась возможность делать наборы с богатой комплектацией, это тут же стали делать.
Цитата: |
будут ли детали голов прыгающих форсеров такими, как на рисунке, или же они будут крепиться к туловищу так же, как и у пехотинцев, чтобы можно было их менять между наборами? |
Они будут крепиться как у пехотинцев.
_________________
Дело техники...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brak
Солдат

Зарегистрирован: 17.11.2007
Сообщения: 131
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2008 10:10 pm Заголовок сообщения:
|
 |
|
Будут ли созданы войска церкви?
Возможно ли появление войск нового дизайна, существенно отличного от продемонстрированного в нынешних наборах? (т.е. рода войск, чьи униформа и оружие кардинально отличаются от того, что выпущенно на этот момент)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
timofey
Эксперт

Зарегистрирован: 09.01.2008
Сообщения: 506
Откуда: Сибирь
|
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 12:40 pm Заголовок сообщения:
|
 |
|
Можно ли как-то найти графику к игре где-то в одном месте, то есть картинки книг или коробок например. Какие-то другие изображения связанные с игрой. Думаю было бы здорово, если они станут доступны. Для тех же юзербаров и аватар гораздо проще было бы материал найти 
_________________

|
|
Вернуться к началу |
|
|
Инженер
Администратор
Зарегистрирован: 14.11.2007
Сообщения: 80
|
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 7:00 pm Заголовок сообщения:
|
 |
|
Цитата: |
Будет ли выпущено, хотя бы в рамках новой редакции правил, какая-нибудь энциклопедия.
Хотелось бы в ней найти ответы на следующие вопросы:
Система, атрибутика корпусов и учебных центров.
Устройство бронекостюма
Создание, устройство боевых форсеров.
Устройство техники, история создания(бэк)
Схема покраски. |
В рамках книги правил энциклопедии не планируется. В новых редакциях, так или иначе планирует увеличивать объем бека и менять его под стадию развития игрового мира.
В данный момент самый лучший способ создать энциклопедию на сайте.
Указанные материалы готовы, и ждут своей очереди на оформление дизайна.
Цитата: |
Созданием бэка будет заниматься только Д.Казаков? В каком виде мы получим этот бэк, в виде новой книжки правил? |
Созданием бека для игровой системы кроме Д.Казакова, занимались еще 2 человека.
Новый бэк будет создаваться ими же.
Выкладываться, скорее всего, будет на сайте.
Цитата: |
Могут ли игроки-фанаты повлиять на этот бэк (с помощью кампаний или фанфиков)? |
С помощью официальных кампаний (коли такие будут) – естественно смогут. Другое дело, что сейчас да и в ближайшее время не имеет смысла устраивать кампании вследствие небольшого ассортимента наборов.
Фан-фики же сомневаюсь что могут как-то повлиять на официальный бэк. Иначе они бы назывались по-другому. Хотя никто не запрещает их писать.
Цитата: |
Будут ли в перспективе выпущены 'кодексы армий'? |
Я не могу сказать, будут или нет. Скажу по-другому – хотелось бы. С единой книжечкой гораздо удобнее, чем с пятью брошюрами с ЛБХ. Да и энциклопедию по данной расе там воплотить гораздо реальнее.
Лично мне кажется, что «Книги армии» имеет смысл создавать при достаточно широком ассортименте наборов. Чтобы опять-таки не пришлось довыпускать брошюры. Сейчас, да и согласно плану на 2008 год, ассортимент небольшой.
_________________
Дело техники...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anorfin
Новобранец

Зарегистрирован: 16.01.2008
Сообщения: 10
|
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 10:44 pm Заголовок сообщения:
|
 |
|
Доброго времени суток.
Вопрос, возможно, очень "чайниковый", заранее на всякий случай прошу прощения 
Итак: планируются ли некие "свободные отряды" типа наёмников-единомышленников-союзников? Такие маленькие, но гордые отряды, которые могут выполнять какую-нибудь самостоятельную миссию в сражении и не быть при этом штатным подразделением некой конкретной армии. И даже не принадлежать к базовой расе той армии, на стороне которой они сражаются.
И если "да" или хотя бы "неисключено", то не будут ли столь любезны многоуважаемый автор книги и не менее многоуважаемая "Звезда", чтобы как-то не ограничивать жёстко и однозначно количество рас во Вселенной? Ну пусть будет пять основных и самых-самых, но кроме них - ещё сколь угодно менее развитых/многочисленных. Ну что вам стоит, а?
У меня мечта, наивная зело, но это, таки, моя мечта: придумать и собрать каким-либо образом СВОИХ "космических эльфов" - то есть небольшой отряд, например, разведки или диверсантов. И с этим отрядом принимать участие в сражениях на стороне какого-нибудь серьёзного игрока, у которго хватило терпения и сил приклеить все звёздочки к наплечникам, все шлангочки к ранцам и пулеверизаторам, в общем все пимпочки к пумпочкам. Да ещё и покрасить всё это великолепие И, это, коллеги, я конечно "noob", но в качестве "космических эльфов" эльдаров и проч. предлагать мне не надо - ибо у мене есть их
Извините, что был столь краток. Надеюсь, господин Инженер сумеет вычленить из моей писанины разумный сигнал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Инженер
Администратор
Зарегистрирован: 14.11.2007
Сообщения: 80
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2008 9:43 pm Заголовок сообщения:
|
 |
|
Цитата: |
10. !!!! у форсеров каким образом вставляются руки в оружие... (не выдержал, извините, всех просто интересует) |
В плазменное оружие форсеров руки банально вставляются. Во «Встречном бое» это постоянно упоминается.
Как я понимаю, вас по большей части интересует, будут ли у фигурок форсеров кисти как таковые…
Будут. Могу пообещать, что в следующем после «Ударного Звена» наборе пеших форсеров специально сделают дополнительные руки с не вставленными в орудия кистям.
_________________
Дело техники...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Инженер
Администратор
Зарегистрирован: 14.11.2007
Сообщения: 80
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2008 9:45 pm Заголовок сообщения:
|
 |
|
Кор'Веса писал(а): |
Как будет проходить тестирование? Будет ли оно по существующим правилам/моделям или по готовящимся к выходу?
|
На этот вопрос уже ответили в другой теме )
Цитата: |
Будут ли продаваться отдельно подставки для ЗД? Среди варгеймеров возник спрос на дешевые подставки диаметром 3см.
|
Боюсь, что нет. Таких планов пока нету.
_________________
Дело техники...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Инженер
Администратор
Зарегистрирован: 14.11.2007
Сообщения: 80
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2008 6:36 pm Заголовок сообщения:
|
 |
|
Цитата: |
Будут ли войска Химеры безмозглыми исполнителями приказов неких Overmind'ов, или же они будут самостоятельными разумными существами? Будет ли их развитие (и вооружение) технологическим, только биологическим или смешаным? |
Великий Омниразум расы у Химеры есть. Только у него нет единого «сервера». Каждая особь – его ячейка с его отражением, заключенным внутри нее. Чтобы разрушить Омниразум Химеры, надо вырезать всю Химеру до последней.
Отдельные твари (самые большие и сильные) почти полностью безмозглые. Остальные – даже рядовые – весьма разумны, имеют собственную волю и могут обладать неким подобием характера. Хотя при этом всегда знают свое место и работу.
_________________
Дело техники...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Инженер
Администратор
Зарегистрирован: 14.11.2007
Сообщения: 80
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2008 6:41 pm Заголовок сообщения:
|
 |
|
Цитата: |
Итак: планируются ли некие "свободные отряды" типа наёмников-единомышленников-союзников? Такие маленькие, но гордые отряды, которые могут выполнять какую-нибудь самостоятельную миссию в сражении и не быть при этом штатным подразделением некой конкретной армии. И даже не принадлежать к базовой расе той армии, на стороне которой они сражаются. |
Если имеются в виду наборы-подрасы, то пока не планируются.
Цитата: |
И если "да" или хотя бы "неисключено", то не будут ли столь любезны многоуважаемый автор книги и не менее многоуважаемая "Звезда", чтобы как-то не ограничивать жёстко и однозначно количество рас во Вселенной? Ну пусть будет пять основных и самых-самых, но кроме них - ещё сколь угодно менее развитых/многочисленных. Ну что вам стоит, а? |
Про колличество рас я уже писал. Жестко и окончательно никто ограничевать не будут.
_________________
Дело техники...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
|
Дизайн -
www.origamisites.ru
|