Скирмиш на движке ЗД
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Lotric
Боевой командир
Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 3168
Откуда: Riga, Latvijas Republika
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2011 12:01 am Заголовок сообщения:
|
|
|
"Хлопушки" пусть лучше дают "Подавление" на 1 ход.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Петян
Ветеран
Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 1375
Откуда: П.Слобода. МО
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2011 9:23 am Заголовок сообщения:
|
|
|
Со светошумовой идея хорошая. И того получится:
Три типа гранат у Д, осколочная, дымовая и шумовая
у Ф две дымовая и световая.
у Х - шиш с маслом
у Выживших осколочная, дымовая и "коктель молотова".
На счет эфекта шумовой, "Подавление" до конца хода, в такой формулировке, а не на один ход.
В принципе получается неплохое разнообразие по обвесу. Гранат можно с собой только две, так что придется рассчитывать кому чего и когда кидать.
Только какой шаблон для СШ использовать маленький или средний . маленький разумнее, средний логичнее.
_________________
Шлифовка есть путь к высшему мастерству.
Если я умный, то это не значит что остальные должны быть дураками.
Не стоит спорить с шутом, иначе по любому останешся в дураках.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lotric
Боевой командир
Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 3168
Откуда: Riga, Latvijas Republika
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2011 1:36 am Заголовок сообщения:
|
|
|
Средний, ИМХО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ПАВ
Эксперт
Зарегистрирован: 20.06.2008
Сообщения: 758
Откуда: Россия
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2011 1:54 pm Заголовок сообщения:
|
|
|
Думаю, логичней будет снарядный шаблон
_________________
По кладбищам, могильным плитам и эпитафиям можно судить о нации, ее невежестве или благородстве. /Джозеф Аддисон/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alikor
Штурмовик
Зарегистрирован: 13.08.2010
Сообщения: 282
Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 2:22 pm Заголовок сообщения:
|
|
|
Прошу прощения за отсутствие, инет впринципе был, но сюда заходить чтоб всех завтраками кормить я не решился. Сейчас у меня ситуация такая что дома не живу, у инета низкая скорость и я поуши завален в учебе, делах, хобби, и своих обещаниях. Ибо фотоаппарат сломался, сканер уже дважды сломался, комп сломался, и я переехал успел сделать только это и сфоткать в таком качестве за что искренне прошу прощения у Петяна и всех кто ждал карту.
В ближайшие 7 часов буду занят, за это время накидайте отзывы и примерно то что надо еще отобразить на карте. Как закончу свои дела сразу же примусь за карту. К ночи будут предварительные результаты. Пока готов штаб городского ополчения "нейтральных", позиция форсеров, и предполагаемая позиция линпехов еще не обрисованна до конца. Вместе с предварительной картой добавлю и описание той или иной зоны.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lagranzh
Ветеран
Зарегистрирован: 02.02.2008
Сообщения: 949
Откуда: Московская область
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 3:48 pm Заголовок сообщения:
|
|
|
Все как и с КВ. Фанаты пытаются что-то сделать с полумертвым проектом.
Но, как говорится Боливар не вынесет двоих.
_________________
Cogito, ergo sum.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Петян
Ветеран
Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 1375
Откуда: П.Слобода. МО
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 4:14 pm Заголовок сообщения:
|
|
|
Уже сделали. На следующей неделе планируются тестовые игры.
_________________
Шлифовка есть путь к высшему мастерству.
Если я умный, то это не значит что остальные должны быть дураками.
Не стоит спорить с шутом, иначе по любому останешся в дураках.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alikor
Штурмовик
Зарегистрирован: 13.08.2010
Сообщения: 282
Откуда: Пермь
|
Добавлено: Сб Фев 19, 2011 11:01 am Заголовок сообщения:
|
|
|
вчерашние наработки.
Собственно сегодня к вечеру нарисую еще три - четыре зоны.
Что изображено на карте? Надеюсь буквы и цифры все видят?
Б2 - собственно совершенно обычная часть города, но по которой прошлись обильной бомбардировкой. Здания станут отличной стратегической точкой что бы держать оборону от наступающих сил. Воронки от бомб как вы понимаете огромны, будут ли они давать какие то укрытия я незнаю, зависит от правил.
Б3 - городской центр(здание возле площади), также есть убежище. Именно сюда будут стекаться жители города, которые будут против войны и за уничтожение всех)))
Б4 - торговый дом, что как бы подразумевает что там есть НЕБОЛЬШИЕ запасы продовольствия(на несколько игровых дней), это здание стало приютом для форсеров. Рано или поздно припасы закончатся и их придется искать в убежищах (там эти запасы бесконечны). Ближайшие убежища это только А4 и В4, а также можно попытать счастья и напасть на городской центр Б3. Торговый дом огромное здание, ему чудом повезло уцелеть, прямо перед ним две огромные воронки, что вкупе с высотой здания дают огромное приемущество обороняющимся форсерам.
В3 - обячная часть города, тут нет ничего особенного разве что огромная борозда(она достаточно глубока, и перейти ее невозможно) от орбитального лазера тянется в клетку В4.
В4 - здесь есть убежище, при грамотной обороне захватить его будет тяжело, но простой выход это придти с клетки В3. Также рядом через площадь стоит огромный театр или дворец культуры.
Пока все. Если есть комментарии, прошу высказать. Качетво карты пока не ахти сам знаю... Но что поделать, после потери двух компьютерных набросков, доверяю только бумаге))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lotric
Боевой командир
Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 3168
Откуда: Riga, Latvijas Republika
|
Добавлено: Вс Фев 20, 2011 2:04 pm Заголовок сообщения:
|
|
|
Символ в виде буквы "омега" обозначает расположение убежища?
- В мире ЗД НЕТ "орбитальных лазеров" и прочего "планетстрайка"...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alikor
Штурмовик
Зарегистрирован: 13.08.2010
Сообщения: 282
Откуда: Пермь
|
Добавлено: Вс Фев 20, 2011 8:20 pm Заголовок сообщения:
|
|
|
"омега" - да убежище.
Хм без планетстрайка... а ну да порталы всякие... Ну будем считать что это очень суровая артиллерия больших калибров...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Петян
Ветеран
Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 1375
Откуда: П.Слобода. МО
|
Добавлено: Пн Фев 21, 2011 9:34 am Заголовок сообщения:
|
|
|
Ну уже что то.
Alikor, обозначь пожалуйста где какой район, где промзона, а где жилые каврталы.
_________________
Шлифовка есть путь к высшему мастерству.
Если я умный, то это не значит что остальные должны быть дураками.
Не стоит спорить с шутом, иначе по любому останешся в дураках.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lagranzh
Ветеран
Зарегистрирован: 02.02.2008
Сообщения: 949
Откуда: Московская область
|
Добавлено: Пн Фев 21, 2011 12:07 pm Заголовок сообщения:
|
|
|
Играть пробками собираетесь?
_________________
Cogito, ergo sum.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alikor
Штурмовик
Зарегистрирован: 13.08.2010
Сообщения: 282
Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пн Фев 21, 2011 2:31 pm Заголовок сообщения:
|
|
|
Петян писал(а): |
Ну уже что то.
Alikor, обозначь пожалуйста где какой район, где промзона, а где жилые каврталы. |
пока все это жилые кварталы, промзону прямо сейчас рисую))
Также можно передвигаться под городом(подземные коммуникации), с клетки на клетку, причем те клетки где хотя бы краешком есть воронки от взрывов артиллерии считаются непроходимыми под землей(ну вроде все завалило, ходить больше нельзя)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Петян
Ветеран
Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 1375
Откуда: П.Слобода. МО
|
Добавлено: Пн Фев 21, 2011 4:53 pm Заголовок сообщения:
|
|
|
Lagranzh писал(а): |
Играть пробками собираетесь? |
Зачем пробками. Игра идет пешими миньками, без техники, на море терейна.
_________________
Шлифовка есть путь к высшему мастерству.
Если я умный, то это не значит что остальные должны быть дураками.
Не стоит спорить с шутом, иначе по любому останешся в дураках.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lagranzh
Ветеран
Зарегистрирован: 02.02.2008
Сообщения: 949
Откуда: Московская область
|
Добавлено: Пн Фев 21, 2011 8:04 pm Заголовок сообщения:
|
|
|
В чем кайф играть неполноценными и несбалансированными армиями?
Звезда возложила разработку правил на игроков?
Чем заняты на Звезде, если они не занимаются своими прямыми делом?
Зачем надо изобретать новые правила если по старым собственно играли тоже практически одной пехотой?
_________________
Cogito, ergo sum.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Петян
Ветеран
Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 1375
Откуда: П.Слобода. МО
|
Добавлено: Пн Фев 21, 2011 8:38 pm Заголовок сообщения:
|
|
|
Lagranzh, что тебе втолковывать мне откровенно лениво.
_________________
Шлифовка есть путь к высшему мастерству.
Если я умный, то это не значит что остальные должны быть дураками.
Не стоит спорить с шутом, иначе по любому останешся в дураках.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lagranzh
Ветеран
Зарегистрирован: 02.02.2008
Сообщения: 949
Откуда: Московская область
|
Добавлено: Пн Фев 21, 2011 8:54 pm Заголовок сообщения:
|
|
|
Безумству храбрых поем мы песню.
_________________
Cogito, ergo sum.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alikor
Штурмовик
Зарегистрирован: 13.08.2010
Сообщения: 282
Откуда: Пермь
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2011 12:21 am Заголовок сообщения:
|
|
|
Пре релиз промзоны и военной охраны.
Знаю знаю, качество еще хуже чем раньше, но того телефона пока нет(дожил... уже мобилки второй нету((((
Г2 - станция по переработке отходов. Есть убежище для работников на случай войны. Большой квадрат - полуразрушенный ангар для гражданской техники. Большие круги - собственно хранилища отходов. маленькие соединенные друг с другом кружочки - энергозабор(или любой другой аналог, перелезть нельзя). На данную клетку можно пройти только с Г1 и Г3(при условии что забор работает).
Г3 - собственно вход на перерабатывающий комплекс. Только через бывшие "проходные". Разлив отходов из одной из цистерн привел к образованию ядовитого тумана у входа, и собственно лужи отходов. Движение через эту месность возможно только в спецкостюмах.
- Форсеры - ребята крепкие впринципе могут и подышать(но это опасно очень)
- Нейтралы - они хоть и рядом находятся, но костюмов у них мало, почти нет, так что вот.
- линпехи - собственно их доспехи чем не герметичный костюм? Но опять же в нем тоже не слишком то безопасно.
Большие прямоугольники - здания и общежития обслуги.
Собственно в этой зоне куча всего интересного, и это реально лакомый кусочек для любого, вот только потерять можно все погнавшись за ним)))
Позже допишу альтернативные способы пройти через забор, и сделаю бывший военный пост.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lotric
Боевой командир
Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 3168
Откуда: Riga, Latvijas Republika
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2011 12:22 am Заголовок сообщения:
|
|
|
Чё, а сканера в хозяйстве/у пОцанов на раЁне тоже нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alikor
Штурмовик
Зарегистрирован: 13.08.2010
Сообщения: 282
Откуда: Пермь
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2011 5:39 am Заголовок сообщения:
|
|
|
Lotric писал(а): |
Чё, а сканера в хозяйстве/у пОцанов на раЁне тоже нет?
|
У меня есть сканер но...
- Сначала я делал комп. версию - комп улетел в далекие края, ладно починил
- Снова стал делать комп. версию - комп снова улетел)))(ну вирусы страшная штука, особенно ез нормального антивируса)
- Делаю бумажную версию, хотел отсканить, сломался сканнер(удивительно правда?)))
- Сканер починил, комп снова сломался мне просто смешно уже
- Переехал в другой район, сижу с ноутом. Комп. версию на нем делать НЕ БУДУ! я боюсь...
- фоткал с телефона, так у мамы телефон сломался, она мой всяла. Сейчас фоткаю со второго, у него камера похуже(((
- У друзей сканеры есть, но отсканю уже окончательный вариант, ибо нет ничего страшнее постоянно приходящего по делам друга))))
Ты веришь в мой рассказ? а это правда))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
|
Дизайн -
www.origamisites.ru
|